Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



Главная / Автоновости / Новости автомира / 30 юбилейных седанов GP Edition 30 Years обойдутся без турбин, но получат суперчарджеры

Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
02-10-2013

30 юбилейных седанов GP Edition 30 Years обойдутся без турбин, но получат суперчарджеры

30 юбилейных седанов GP Edition 30 Years обойдутся без турбин, но получат суперчарджеры

30 юбилейных седанов GP Edition 30 Years обойдутся без турбин, но получат суперчарджеры

30 юбилейных седанов GP Edition 30 Years обойдутся без турбин, но получат суперчарджеры

30 юбилейных седанов GP Edition 30 Years обойдутся без турбин, но получат суперчарджеры

Просмотреть все фото

30 юбилейных седанов GP Edition 30 Years обойдутся без турбин, но получат суперчарджеры

Не только Alpina ассоциируется с перезаряженными автомобилями производства BMW. Есть как минимум еще одно имя, ставшее синонимом таких машин - G-Power. Эта контора отмечает в 2013-м году свое тридцатилетие, и за свою долгую историю существования успела представить миру некоторые из самых быстрых прокачанных баварских машин на планете. Так в 2009-м году G-Power Hurricane RS, построенный на базе М5, побил мировой рекорд скорости для самого быстрого дорожного седана, разогнавшись до 366-ти километров в час, а в 2010-м точно такой же силовой агрегат как на Hurricane RS получило в распоряжение купе М6.

В честь 30-летнего юбилея компания представила свою новую специальную модель GP Edition 30 Years, построенную на базе М3. Для неё тюнеры могли бы предложить купить турбину или две и водрузить их на четырехлитровый атмосферный V8 (как это было сделано с 10-цилиндровым мотором Hurricane RS), но на этот раз они предпочли использовать новый компрессорный нагнетатель, который с различными уровнями настроек поднимает мощность силового агрегата до 500-т, 570-ти и 600-т лошадиных сил. В помощь компрессору были определены и другие компоненты, оказывающие влияние на увеличение мощностных характеристик – оптимизированная система впуска, прямоточная выхлопная система, чипованный ЭБУ, высокопроизводительный интеркулер и прочие. Новая система прошла интенсивное тестирование на гоночном полигоне Нардо в Италии, доказав свое полное соответствие высоким заводским стандартам BMW.

Самая высокая степень тюнинга заставила GP Edition 30 Years разгоняться до скорости в 300 километров в час. В распоряжении водителя оказалось значительно улучшавшаяся отзывчивость двигателя и мощный крутящий момент почти во всем диапазоне оборотов коленчатого вала, что обеспечивает сильнейшее ускорение фактически на любой скорости движения. Цена наиболее экстремального пакета модификаций от G-Power для М3 составляет 13 500 евро, тогда как апгрейд «начального» уровня, поднимающий мощность до 500-т л. с., обойдется в 4 199 евро.

Производство тюнинг-пакетов GP Edition 30 Years будет ограничено тридцатью экземплярами. 





Комментарии пользователей ВКонтакте



Комментарии пользователей FaceBook

Комментарии


Добавить комментарий
Имя




введите код с картинки