Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



Главная / Автостатьи / Автообзоры / Как перевезти лодку или гидроцикл? Обзор прицепов и их особенностей

Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
07-10-2013

Как перевезти лодку или гидроцикл? Обзор прицепов и их особенностей

Производители прицепов обычно разделяют свою продукцию на три категории: грузовые прицепы, легковые прицепы и прицепы специального назначения, куда относятся платформы для транспортировки различных транспортных средств, включая мотоциклы, гидроциклы, снегоходы и плавсредсва.

Последние, будучи рассчитанными на транспортировку грузов массой от 0,4 до 1,2 тонны, предназначены для перевозки лодок и катеров длиной до шести метров. Кроме того лодочные прицепы необходимы для спуска плавсредств на воду в специально оборудованных или необорудованных для этого местах. Под каждую модель лодки следует подбирать прицеп индивидуально, поскольку универсального лодочного прицепа не существует. Но сделать это совсем не трудно на основании ряда критериев с учетом спецификаций буксирующего транспорта.

В конструкцию лодочного прицепа входят продольные крепления-лонжероны, обычно обтянутые плотным мягким материалом, препятствующим повреждению днища лодки. Наиболее совершенные модели оснащены специальными подпорными механизмами с роликами, позволяющими не только не повредить корпус лодки, но и значительно облегчить процесс её спуска на воду. Однако вопрос о том, какая из систем является наиболее предпочтительной до сих пор остается открытым.

Купить лодочный прицеп стандартного исполнения можно у официального производителя или у авторизованного дилера. Приобретать подобные товары у «серых» поставщиков крайне нежелательно, поскольку эксплуатация лодочного прицепа ненадлежащего качества может оказаться опасной. У владельцев стандартных лодок и катеров обычно не возникает проблем с приобретением прицепов для их транспортировки, так как на рынке существует множество моделей прицепов, предназначенных для распространенных габаритных размеров. Когда же лодка имеет нестандартные габариты, а это чаще всего происходит, когда лодка была построена по спецзаказу, то и прицеп приходится подыскивать нестандартный или заказывать его по индивидуальному проекту у специализированных производителей. Нетрудно догадаться, что такой лодочный прицеп обойдется значительно дороже стандартного.





Комментарии пользователей ВКонтакте



Комментарии пользователей FaceBook

Комментарии


Добавить комментарий
Имя




введите код с картинки