Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



Главная / Автостатьи / Автообзоры / Форд Карго – нередкий гость на наших дорогах?

Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
08-10-2013

Форд Карго – нередкий гость на наших дорогах

Форд Карго – нередкий гость на наших дорогах

Форд Карго – нередкий гость на наших дорогах

Форд Карго – нередкий гость на наших дорогах

Просмотреть все фото

Форд Карго – нередкий гость на наших дорогах?

Форд Карго (Ford Cargo) – нередкий гость на наших дорогах. На самом деле модель можно даже назвать довольно популярной, ведь не зря же у неё существует несколько прозвищ, например, Карга и Коряга, произошедшие от имени грузовика, а также Лунтик и Лунатик, связанные с необычным внешним видом последнего поколения Cargo. Популярность модели также объясняется её отличными характеристиками, да и запчасти для Форд Карго, которые совсем не трудно достать, привлекают своей ценой.

Оригинальный Cargo компания Ford начала производить в Англии, Турции и Бразилии еще в 1981-м году. Британский завод Форд выпускал его вплоть до 1993-го года. Отличительной особенностью той модели стало остекление нижней части дверей, позволявшее водителю лучше видеть тротуары в черте города и проще пароваться. Эта «фишка», так же как и весь дизайн грузовика, была разработана знаменитым французским автодизайнером Патриком Ле Кеманом.

У модели Cargo была довольно сложная судьба. Британский завод её выпускавший, перешел под контроль IVECO и был закрыт в 1997-м из понесенных убытков. Но в Турции грузовик в первом поколении выпускали вплоть до 2003-го. Интересно, что в Индии, США и Бразилии до сих производят оригинальную модель, правда - под другими именами…

Сегодняшний Карго появился в 2011-м году, будучи представленным на бразильской выставке Fenatran. Эта модель стала первой, разработанной в соответствии с глобальной грузовой

программой Форд, получив тот самый футуристический дизайн, за который её и прозвали Лунтиком. Грузовик поставляется с четырех- и шестицилиндровыми двигателями Cummins и шести- и тринадцатискоростными коробками передач.

Отдельно стоит упомянуть две концептуальные версии тягачей Карго, дебютировавших на той же выставке. Одна из них была выполнена в стиле мускулкара Mustang, получив уникальную цветовую схему, спортивную подвеску и гоночные сиденья. Второй концепт был подготовлен для участия в чемпионате Formula Truck. Эта машина, оснащенная 9,3-литровым Cummins мощностью в 1 170 л.с.имела дорожный просвет всего в пять сантиметров и легко разгонялась до сотни за шесть секунд.





Комментарии пользователей ВКонтакте



Комментарии пользователей FaceBook

Комментарии


Добавить комментарий
Имя




введите код с картинки