Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Премьера BMW X5 M и BMW X6 M

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    15-04-2009

    BMW X5 M и BMW X6 M

    BMW X5 M

    BMW X6 M

    Мотор BMW X5 M и BMW X6 M

    Салон BMW X5 M

    Просмотреть все фото

    Премьера BMW X5 M и BMW X6 M

    Автомобили оснащаются новым высокомощным двигателем V8 рабочим объемом 4395 кубических сантиметров, который развивает максимальную мощность 408 кВт/555 л.с. при частоте вращения 6000 об/мин.

    Новый M TwinPower Turbo – первый в мире двигатель с общим выпускным коллектором особой конструкции и технологией двойного наддува Twin Scroll Twin Turbo. Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive, так же как и серийная для обеих моделей система контроля привода и ходовой части Dynamic Performance Control, были специально адаптированы под особую мощностную характеристику моделей BMW X5 М и BMW Х6 М. Кроме того, специально для моделей версии М была несколько переработана конструкция ходовой части, включающая систему управления подвеской Adaptive Drive и заново разработанную систему рулевого управления Servotronic.
    На фоне супермощных конкурентов модели BMW X5 М и BMW Х6 М выделяются лучшими показателями ускорения, поперечной динамики, управляемости, тормозного пути и эффективности. Обе модели разгоняются с места до 100 км/ч за 4,7 секунды. Кроме того, впечатляют равномерность и стремительность набора мощности турбированным двигателем V8, который выдает свой максимальный крутящий момент 680 Нм в широчайшем диапазоне оборотов от 1500 до 5650 об/мин, а также линейный характер нарастания поперечной силы при самых максимальных нагрузках в повороте.
    Обе модели имеют идентичные капот, передний фартук и графику фар, заимствованную у BMW Х6.
    Модели BMW X5 М и BMW Х6 М имеют характерные «жабры» в передних боковинах и 20-дюймовые легкосплавные диски. В задней части кузова оригинально интерпретируются типичные для версии М элементы, подчеркивающие выдающуюся спортивность этих автомобилей. Задний фартук придает BMW Х6 М особо выраженную представительность. В характерном М-стиле выполнены две сдвоенные выхлопные трубы, которые являются отличительной особенностью обеих моделей.
    Двигатель M TwinPower Turbo: премьера технологии двойного наддува Twin Scroll Twin Turbo с общим выпускным коллектором особой конструкции

    Типичное для версии М динамичное наращивание мощности у BMW X5 М и BMW Х6 М достигается за счет нового конструктивного принципа. Новый двигатель M TwinPower Turbo с технологией двойного наддува Twin Scroll Twin Turbo и запатентованным концерном BMW общим выпускным коллектором особой конструкции поражает своим стремительным срабатыванием, линейной характеристикой увеличения мощности и высоким крутящим моментом, который остается неизменным на протяжении широчайшего диапазона оборотов. Оба турбонагнетателя вместе с катализаторами расположены в V-образном пространстве между рядами цилиндров. Это позволяет расположить впускные и выпускные каналы таким образом, что их длина уменьшается при одновременно большем поперечном сечении. Благодаря этому значительно уменьшаются потери давления на стороне выпуска отработавших газов.
    Оптимальную пропускную способность потока обеспечивает особая конструкция общего выпускного коллектора, четыре трубы которого «обслуживают» по два цилиндра. Разделение потоков отработавших газов продолжается до вхождения на турбинное колесо. Таким образом, создается постоянное, свободное от какого бы ни было противотока давление на обе «улитки» турбонагнетателя Twin Scroll. Максимальное давление наддува системы составляет 1,5 бар. Применение технологии двойного наддува Twin Scroll Twin Turbo с общим выпускным коллектором особой конструкции позволяет дополнительно раскрыть потенциальные возможности наддува. Новый двигатель M TwinPower Turbo отличается исключительно острой характеристикой срабатывания и чрезвычайно высокой силой тяги, достигающейся уже при низких оборотах и сохраняющейся постоянной до высокого диапазона оборотов. Все это сопровождается характерным для BMW версии М, потрясающе мощным и раскатистым звуком двигателя, который подчеркивает его оборотистость и острую реакцию на прибавление «газа».
    Модели имеют средний расход топлива по циклу ЕС 13,9 литров на 100 километров. Выброс СО2 обеих моделей составляет 325 грамм на километр. Автомобили соблюдают американский экологический стандарт LEV II и требования нормы Евро 5 в Европе.
    Спортивная автоматическая коробка передач M с электронным селектором и лепестками переключения передач на рулевом колесе

    Впервые для моделей BMW М автомобили оснащаются шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая стремительно переключает передачи и непосредственно связана с двигателем. Эта коробка передач, обеспечивающая высокий комфорт переключения, полностью соответствует высоко динамичному характеру BMW X5 М и BMW Х6 М. Обслуживается новая спортивная автоматическая коробка передач М с помощью электронного селектора в центральной консоли. Кроме режима D водитель может выбрать режим S или M, которые имеют соответственно еще более спортивные характеристики переключения.
    Для переключения передач вручную на рулевом колесе имеются алюминиевые лепестки переключения, выполненные в М-стиле. В ручном режиме значительное сокращение времени переключения достигается благодаря регулировке нового типа: для уменьшения момента при переключении передачи отключаются отдельные цилиндры.
    Успех интеллектуальной системы полного привода BMW xDrive основывается на том, что она не только улучшает тягу при движении по бездорожью, но и повышает динамику движения на обычной дороге с твердым покрытием. Перераспределение тягового усилия между передней и задней осями заблаговременно пресекает любую тенденцию к излишней или, наоборот, недостаточной поворачиваемости, прежде чем потребуется регулирующие вмешательства системы динамического контроля курсовой устойчивости DSC.
    Разработанная специально для моделей BMW X5 М и BMW Х6 М ходовая часть с передней подвеской на сдвоенных поперечных рычагах и интегральной четырехрычажной задней подвеской предлагает характерную для версии М эластокинематику благодаря более жестким опорам поперечных рычагов и гидроопорам тяг спереди, а также более жестким опорам подрамника задней оси. Обе модели серийно оснащаются пневмоподвеской с регулированием дорожного просвета на задней оси и системой управления подвеской Adaptive Drive с электронной регулировкой жесткости амортизаторов (EDC) и активной системой подавления кренов.
    Исключительно эффективное замедление и надежную фиксацию автомобиля на стоянке гарантирует высокомощная тормозная система. Передние 4-поршневые неподвижные суппорты дополняется задней конструкцией с кулачковыми суппортами в каждом случае с облегченными вентилируемыми тормозными дисками. BMW X5 М и BMW Х6 М – уникальные среди конкурентов автомобили, поскольку на 20-дюймовых легкосплавных дисках серийно оснащаются разными шинами на передней и задней оси. Характерное для модели использование шин разного размера – 275/40 R 20 спереди и 315/35 R 20 сзади – еще один результат характерной подчеркнуто «заднеприводной» настройки автомобиля.
    В серийное оснащение в частности входит электрическая регулировка сидений с функцией памяти и обогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, расширенный пакет отделки кожей Merino, аудиосистема HiFi с 12 динамиками и усилителем мощностью 230 ватт, накладки на пороги, выполненные в M-стиле, подставка для левой ноги, декоративные планки из сатинированного алюминия в исполнении Aluminium Shadow для обеих моделей, а также обтянутая кожей передняя панель BMW Individual и автоматический привод задней крышки для BMW Х6 М.
     





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки