Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



Главная / Автостатьи / Автообзоры / Ремонт кузовов автомобилей

Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
27-11-2013



Просмотреть все фото

Ремонт кузовов автомобилей

Кузов – это не только задняя часть грузовых машин. Кузов есть и у легковой машины. Этим словом называется вся оболочка автомобиля, в которую помещается корпус.  Малярно-кузовной ремонт – одна из самых часто заказываемых услуг в автотюнинге. Связано это с большим количеством мелких дорожно-транспортных происшествий. Кто-то в кого-то въехал, и образовалась царапина. Чтобы владельцу было хорошо, нужно сначала выправить царапину, а потом покрасить это место. Это не связано с какими-то серьезными манипуляциями.

Это просто, но из-за того, что нигде, кроме автосервиса в СПб этого сделать нельзя – влетает в копеечку. Покрыть лаком -  это единственное, что можно сделать самостоятельно. Конечно, находятся любители, которые могут все сделать самостоятельно. Полный ремонт кузова обойдется значительно дороже. Он нужен при серьезных авариях или если Ваша машина полностью не устраивает Вас по внешнему виду. Изменение внешних характеристик автомобиля называется стайлингом. Простайлинговать – это значит придать автомобилю более приличный внешний вид. Добавить краски и немного подновить – это стайлинг. Тюнинг – это полная замена всех изношенных и старых деталей на новые. Он включает в себя полный разбор бампера и снятие кузова. Эта процедура гораздо затратнее, чем первая, и требует гораздо больше умений от ремонтника. Про тюнинг в домашних условиях известно очень мало. Кроме того, что это совершенно дурацкая затея. Конечно, стоить это будет меньше, чем в салонах, но результат еще неизвестен. Есть тюнинг двигателя, кузова, трансмиссии, тормозов и салона. Все в совокупности дает совершенно новый автомобиль. Остановимся на тюнинг салона. Это не просто замена старой обивки кресел на новую, это полная замена всего оборудования, находящегося в салоне. Как то вентиляция, подсветка, замена руля, подогрев. Можно ограничиться только внутренним тюнингом, если Вас не интересует общественное мнение. А для замены деталей лучше подойдет ремонт.

Что бы Вы не выбрали, относитесь с умом к Вашим тратам. Поскольку большинство манипуляций, которые предлагают Вам механики совершенно не оправданы. Можно ездить и без подсветки руля или сидения. К тому же к суровым российским дорогам не подходит обычный европейский тюнинг. И деньги потратите, и людей насмешите. Так что обращайте внимание только на значительные поломки и неисправности.





Комментарии пользователей ВКонтакте



Комментарии пользователей FaceBook

Комментарии


Добавить комментарий
Имя




введите код с картинки