Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



Главная / Автостатьи / Автообзоры / Немного истории создания Mercedes C-Class на фоне современника

Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
20-01-2014

Немного истории создания Mercedes C-Class на фоне современника

Немного истории создания Mercedes C-Class на фоне современника

Немного истории создания Mercedes C-Class на фоне современника

Просмотреть все фото

Немного истории создания Mercedes C-Class на фоне современника

Модельное семейство, известное сегодня под именем C-Classe своим появлением обязано первому компактному автомобилю Мерседес, работа над которым началась еще в 1971-м году.

Речь идет, разумеется, о Mercedes-Benz 190 (серия W 201). Выпускавшийся с 1982-го по 1993-й годы «Сто девяностый» фактически является первым поколением Мерседес С Класс, хотя автомобиль под таким названием вышел лишь 93-м (серия 202).

Идея создания компактного автомобиля сформировалась в конце 60-х, когда цены на нефть по всему миру начали расти, заложив платформу спроса на компактные машины, умеренно потребляющие дорогое топливо. Работу над такой моделью Мерседес начал в 1971-м, но название серии W 201 появилось лишь в 1974-м. При этом руководство компании до последнего не давало проекту «зеленого света», полагая, что в компактном сегменте невозможно построить автомобиль, удовлетворяющий высочайшим стандартам качества Mercedes-Benz. Дебаты продолжались в Совете директоров Daimler-Benz вплоть до 1977-го. Именно тогда было принято окончательное решение о запуске W 201 в производство. Как оказалось, это решение стало одним из самых правильных, когда-либо принимавшихся Советом.

К этому моменту в распоряжении инженеров было множество наработок и инновационных предложений для новой модели, поэтому, уже к 78-му, были построены первые рабочие прототипы и началось их тестирование.

Одной из основных инновационных идей для 190-го стала независимая многорычажная подвеска на задней оси. Было разработано не менее 8-ми её базовых дизайнов, на основании которых было создано более 70-ти различных вариантов. Причем около трети от этого числа в конечном итоге появились в форме тестовых прототипов, каждый из которых стоил около 400 000 марок (или 205 000 евро на современные деньги).

Но все затраты и огромная работа в конечном итоге привели к появлению знаковой модели не только для Мерседес, но и для всей индустрии в целом. В 1982-м году на рынок вышел автомобиль компактного класса, характеристики которого полностью соответствовали подлинным стандартам Mercedes. «Эта новая модель продолжает развивать высочайшие технологии Mercedes и качество Mercedes впервые в компактном классе - без каких либо компромиссов» - было написано в рекламной брошюре 1983-го года.

Очень часто можно услышать вопрос, почему предвестник современного С-Класса, будучи столь продвинутым и высокотехнологичным, не получил переднего привода? Мерседес выделяет две основных причины этого. Во-первых, для автомобиля таких размеров размещение всех необходимых технических компонентов потребовало пространства, получить которое можно было только при использовании привода на здание колеса. Во-вторых, инженеры намеренно хотели разделить систему привода и управления, чтобы обеспечить себе большую свободу действий при точных настройках этих систем.





Комментарии пользователей ВКонтакте



Комментарии пользователей FaceBook

Комментарии


Добавить комментарий
Имя




введите код с картинки