Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом
Главная / Автоновости / Новости автомира / Из 11-ти претендентов пройти самый жестокий краш-тест IIHS смог только Chevrolet Spark

Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
22-01-2014

Из 11-ти претендентов пройти самый жестокий краш-тест IIHS смог только Chevrolet Spark

Из 11-ти претендентов пройти самый жестокий краш-тест IIHS смог только Chevrolet Spark

Просмотреть все фото

Из 11-ти претендентов пройти самый жестокий краш-тест IIHS смог только Chevrolet Spark

IIHS (Страховой Институт по Дорожной Безопасности, США), проведя тестирование 11-ти новых компактных моделей, обнаружил, что лишь одна из них оказалась способной пройти наиболее серьезный и трудный краш-тест - фронтальный удар с частичным перекрытием, введённый в систему тестирования IIHS в августе позапрошлого года.
Таким автомобилем стал 2013 Chevrolet Spark, получивший в этом краш-тесте оценку «приемлемо» (Acceptable), благодаря чему он и был удостоен титула Top Safety Pick. Напомним, что в своей системе оценок IIHS применяет четыре уровня - «слабо» (Poor), «удовлетворительно» (Marginal), «приемлемо» (Acceptable) и «хорошо» (Good).
«Удовлетворительно» пройти частичный краш-тест смоли лишь четыре компактных модели 2013-2014-го года - Ford Fiesta, Mazda2, Kia Rio и Toyota Yaris. Остальные автомобили, такие как Mitsubishi Mirage, Toyota Prius C, Nissan Versa, Fiat 500, Hyundai Accent и Honda Fit, завалили экзамен, заработав «слабые» отметки. В России вы можете купить Chevrolet Spark, лидера данного рейтинга и большинство других моделей.
«Компактные, легковесные автомобили имеют врожденные недостатки в части безопасности. И поэтому еще более важно выбирать именно тот автомобиль, который обеспечивает наилучшую защиту обитателей салона» - заявил старший вице-президент IIHS Джо Нолан (Joe Nolan). «К сожалению, компактные машины, как класс, показывают себя не с лучшей стороны в частичном краш-тесте» - добавил он.
В ходе частичного фронтального краш-теста испытатели сталкивают автомобиль передней четвертью со стороны водителя с зафиксированным препятствием на скорости в 40 миль в час (64 км/ч). Пройти такой тест на-отлично для любых машин более затруднительно, чем традиционный фронтальный краш-тест с полным перекрытием, поскольку в ходе частичного удара не задействуются все «запрограммированные» зоны сжатия и на пассажирский отсек после удара передается гораздо большее количество энергии. «Тем не менее, во многих автомобильных классах автопроизводители нашли возможность улучшения архитектуры транспортного средства, чтобы оно смогло справиться с таким тестом»- сообщает Страховой Институт в официальном пресс-релизе.
Результаты тестирования в нынешней сессии краш-тестов IIHS приведены на одном из фото.





Комментарии пользователей ВКонтакте



Комментарии пользователей FaceBook

Комментарии


Добавить комментарий
Имя




введите код с картинки