Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автообзоры / Автомобиль Skoda Citigo. Обзор

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    09-02-2014



    Просмотреть все фото

    Автомобиль Skoda Citigo. Обзор

    В Европе стартовали продажи городского хэтчбэка Skoda Citigo. Трех- и пятидверные чешские автомобили будут конкурировать в классе, где сражаются за сердца и кошельки покупателя такие его представители, как Hyundai i10, Ford Ka и Kia Picanto.

    Габариты Citigo одинаковы независимо от количества дверей - 3 563 мм в длину, 1 645 мм в ширину и 1 478 мм в высоту. Снаряженная масса составляет 929 кг, а клиренса в 144 миллиметра вполне достаточно для компактной машины А-сегмента.

    Автомобильчик получился вполне складным, с хромированной «шкодовской» эмблемой над почти прямоугольной радиаторной решеткой, наплывающими на крылья фарами, покатым капотом. Колеса 14-го диаметра отлично вписываются в арки, на корме имеется небольшой спойлер, в объемный бампер встроены сенсоры парктроника.

    Для столь крошечного автомобиля Citigo обладает весьма просторным салоном (самым большим в классе - как сообщает сама Шкода), в котором с комфортом уместятся четверо взрослых. Имея 251 литр багажного отсека, чешская машинка обогнала по этому показателю Hyundai i10 и Kia Picanto. Кресла хотя и удобные, но не имеют никаких регулировок, материалы отделки и исполнение салона хотя и не самые выдающиеся, но все-таки не вызывают отрицательных эмоций. Интересная фишка автомобиля - съемный навигатор диагональю 5 дюймов, на его экран выводится информация с парковочного радара, показания борткомпьютера и данные мультимедийной системы.

    Вентиляционные отверстия имеют круглую форму, спидометр довольно большой. Читать его показания весьма удобно, хотя нерегулируемая по высоте рулевая колонка и может создавать при этом некоторые неудобства для рослого водителя. Сам руль получил три спицы, однако никаких контроллеров на нем не предусмотрено.

    С технической точки зрения Citigo должен оправдать надежды своих покупателей. Автомобиль оснащен электрическим усилителем рулевой системы, включающейся только в случае необходимости. Трехцилиндровый 75-сильный двигатель 1.0 MPI хоть и не отличается выдающимися динамическими характеристиками (до сотни Ситиго разгоняется за долгие 13,5 секунды), но зато порадует владельца скромным расходом топлива в 4,7 литра на сотню, при этом выбросы СО2 соответствуют требованиям стандартов Евро 5.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки