Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



Главная / Автостатьи / Автообзоры / Автомобиль Skoda Citigo. Обзор

Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
09-02-2014



Просмотреть все фото

Автомобиль Skoda Citigo. Обзор

В Европе стартовали продажи городского хэтчбэка Skoda Citigo. Трех- и пятидверные чешские автомобили будут конкурировать в классе, где сражаются за сердца и кошельки покупателя такие его представители, как Hyundai i10, Ford Ka и Kia Picanto.

Габариты Citigo одинаковы независимо от количества дверей - 3 563 мм в длину, 1 645 мм в ширину и 1 478 мм в высоту. Снаряженная масса составляет 929 кг, а клиренса в 144 миллиметра вполне достаточно для компактной машины А-сегмента.

Автомобильчик получился вполне складным, с хромированной «шкодовской» эмблемой над почти прямоугольной радиаторной решеткой, наплывающими на крылья фарами, покатым капотом. Колеса 14-го диаметра отлично вписываются в арки, на корме имеется небольшой спойлер, в объемный бампер встроены сенсоры парктроника.

Для столь крошечного автомобиля Citigo обладает весьма просторным салоном (самым большим в классе - как сообщает сама Шкода), в котором с комфортом уместятся четверо взрослых. Имея 251 литр багажного отсека, чешская машинка обогнала по этому показателю Hyundai i10 и Kia Picanto. Кресла хотя и удобные, но не имеют никаких регулировок, материалы отделки и исполнение салона хотя и не самые выдающиеся, но все-таки не вызывают отрицательных эмоций. Интересная фишка автомобиля - съемный навигатор диагональю 5 дюймов, на его экран выводится информация с парковочного радара, показания борткомпьютера и данные мультимедийной системы.

Вентиляционные отверстия имеют круглую форму, спидометр довольно большой. Читать его показания весьма удобно, хотя нерегулируемая по высоте рулевая колонка и может создавать при этом некоторые неудобства для рослого водителя. Сам руль получил три спицы, однако никаких контроллеров на нем не предусмотрено.

С технической точки зрения Citigo должен оправдать надежды своих покупателей. Автомобиль оснащен электрическим усилителем рулевой системы, включающейся только в случае необходимости. Трехцилиндровый 75-сильный двигатель 1.0 MPI хоть и не отличается выдающимися динамическими характеристиками (до сотни Ситиго разгоняется за долгие 13,5 секунды), но зато порадует владельца скромным расходом топлива в 4,7 литра на сотню, при этом выбросы СО2 соответствуют требованиям стандартов Евро 5.





Комментарии пользователей ВКонтакте



Комментарии пользователей FaceBook

Комментарии


Добавить комментарий
Имя




введите код с картинки