Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом
Главная / Автостатьи / Автообзоры / Hyundai Santa Fe. Джип, с которым не надо ходить за трактором

Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
19-02-2014

Hyundai Santa Fe. Джип, с которым не надо ходить за трактором

Hyundai Santa Fe. Джип, с которым не надо ходить за трактором

Просмотреть все фото

Hyundai Santa Fe. Джип, с которым не надо ходить за трактором

«Чем круче джип, тем дальше идти за трактором» - о справедливости этой поговорки знает, наверное, каждый владелец полноприводного транспортного средства. И лишь профессионалы полного привода умеют делать так, чтобы их любимая машина не застряла - они просто знают о пограничных возможностях своих внедорожников и никогда не позволяет себе пересечь эти границы.

Однако у большинства обывателей иное мнение, и владельцы каких-нибудь полноприводных Hyundai, например Hyundai Santa Fe в частности начинают форсировать на них непролазные места, о существовании которых создатели этих машин даже не догадывались.

Так что же такое, этот легендарный полный привод и что необходимо о нем знать? Прежде всего, следует отметить три момента, для которых, собственно и используются сегодня полноприводные трансмиссии:

1. Повышение управляемости;

2. Совмещение преимуществ привода на заднюю и переднюю ось;

3. Повышение проходимости.

Именно о последнем думает большинство покупателей полноприводников, забывая, что производитель о проходимости зачастую думал в последнюю очередь. Ведь привод на все колеса на легковой машине служит только для улучшения управляемости, хотя, конечно, его присутствие сильно поможет выехать из занесенного снегом двора, но ни о каких внедорожных свойствах машины в данном случае речь не идет. Кроме того, полный привод на автомобиле лишь номинально называется полным, поскольку крутящий момент в лучшем случае передается только на три колеса, а в большинстве же случаев - на одно или два. Вот почему большинство «полноприводных» машин, доступных сегодняшнему покупателю, не имеют почти никакого отношения к настоящим проходимцам, таким, как Pajero от Mitsubishi, действительно способным на большие внедорожные свершения. И именно так возник класс так называемых кроссоверов, которые иногда называют паркениками. По сути дела - это легковые машины, снабженные полноприводными трансмиссиями, весьма помогающими в деле

повышения управляемости, но совершенно бесполезными на настоящем бездорожье. И тем не менее, кроссоверы прочно занимают лидирующие позиции рейтингов продаж, обеспечивая своих владельцев более чем достаточной проходимостью в условиях города и легкого проселка.

Что касается настоящих вездеходов, то любое конструктивное решение, повышающее их проходимость на бездорожье, негативно сказывается на поведении таких машин на твердых дорожных покрытиях и особенно - на высокоскоростных трассах. Вследствие этого путешествие на настоящем джипе на длинную дистанцию может оказаться совсем не таким комфортным, как на обычной легковушке. В современных условиях производителям приходится балансировать в своих продуктах между проходимостью и комфортом и все чаще именно последнему уделяется больше внимание. Ученые от автомобилизма даже придумали специальный термин - «избыточная проходимость», под которым понимается слишком большой внедорожный потенциал, редко используемый по назначению.





Комментарии пользователей ВКонтакте



Комментарии пользователей FaceBook

Комментарии


Добавить комментарий
Имя




введите код с картинки