Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



Главная / Автостатьи / Автообзоры / 2014 L200 способен протащить за собой груз в 2,7 тонны. А зачем?

Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
19-02-2014









Просмотреть все фото

2014 L200 способен протащить за собой груз в 2,7 тонны. А зачем?

В самом начале нынешнего февраля на российский рынок вышла обновленная версия пикапа Mitsubishi L200, ставшая доступной покупателям в пяти комплектациях. Купить Mitsubishi L200 в комплектации Instyle, можно от 1 209 990 рублей, и главное что ждет фанатов этой модели - это новый, 178-сильный силовой агрегат DI-D High Power объемом 2,5 литра, пришедший на смену устаревшему 136-сильному двигателю.

Не секрет, что все рамные внедорожники Mitsubishi и Mitsubishi L200 в частности, являются уникальными машинами в своем роде. За цену в районе 30 000 долларов покупатель получает машину, способную проехать где угодно и перевезти что угодно. Бывалые владельцы L200 прекрасно знают, что этот пикап старой школы, пусть даже и в современном обличье, при правильном обращении по своим внедорожным качествам может смутить даже луноход НАСА. Среди себе подобных японский пикап является оригинальным швейцарским армейским ножом, готовым к выполнению любых задач. Репутация L200 среди внедорожников сродни той, что заработал себе «Калашников» в мире автоматов: старая рамная конструкция отличается поразительной надежностью и выносливостью, превзойти которую мало кому удавалось.

2014 L200 способен без труда потащить за собой трейлер массой в 2,7 тонны или принять на борт тонну груза (а это - ни много ни мало - готовый и укомплектованный VW Polo). Нельзя забывать и о настоящей полноприводной трансмиссии с замыкаемым центральным и задним дифференциалами, но…

Всегда есть «но», и в случае с L200 это «но» относится к поведению машины на нормальной дороге, где нет грязи, а есть нормальный ровный асфальт. По сути дела, пикап Mitsubishi - это грузовой внедорожник, и на дороге он настолько же плох, насколько хорош на бездорожье. Иными словами - L200 это - во-первых рабочая лошадка, а во-вторых - машина для езды. С точки зрения водителя легковой машины, в этой модели критике можно подвергнуть многое. Например - слишком мягкую педаль тормоза - не самое удачное качество для авто весом почти в две тонны. Управляемость? Ну что ж, вы не управляете L200, вы нацеливаете его в какую-то определённую точку перед собой, а потом отчаянно крутите рулем, чтобы машина попала-таки в эту точку. А что с динамикой? Да, дополнительная мощность дала о себе знать и теперь L200 разгоняется до сотни за 13 секунд или на 1,6 секунды быстрее, чем раньше, но все равно быстрым его никак не назовешь.

Так что же в сухом остатке? В целом - все то же, что и раньше: L200 это не легковая машина, её не стоит покупать, чтобы возить детей в школу. Но если дорога до этой школы пролегает через десятки километров грязи, камней и болот, а вес портфелей детишек измеряется сотнями килограмм, то лучшего выбора, чем Mitsubishi L200 за такую цену просто не существует.





Комментарии пользователей ВКонтакте



Комментарии пользователей FaceBook

Комментарии


Добавить комментарий
Имя




введите код с картинки