Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



Главная / Автостатьи / Автообзоры / Обзор для желающих купить новую Mazda3

Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
20-02-2014

Обзор для желающих купить новую Mazda3

Обзор для желающих купить новую Mazda3

Обзор для желающих купить новую Mazda3

Обзор для желающих купить новую Mazda3

Просмотреть все фото

Обзор для желающих купить новую Mazda3

За вычетом специально модифицированных «зажигалок», доступные компактные автомобили не предназначаются для активного, заводного драйва. Ведь еще не истерлись из памяти времена, когда термины «компактная машина» и «экономичная машина» были почти взаимозаменяемы. Но из любого правила всегда найдутся свои исключения и в данном случае, на протяжении последнего десятка лет таким исключением был хэтчбэк Mazda3, обеспечивавший значительно больше динамики и положительных ощущений от управления, чем конкуренты, разобравшиеся, чего хотят от них покупатели, значительно позднее.

Хотя 2014 Mazda3 и вышла на рынок некоторое время назад, она еще не успела замылить глаз на наших дорогах, приняв на себя великолепный новый фирменный стайлинг седана Mazda6 и кроссовера CX-5. При этом хэтчбэк выглядит слегка уменьшенным клоном CX-5 и совсем не ассоциируется с приземленными двухобъемными представителями своего переднеприводного сегмента.

Ушедшее на покой поколение модели, так же как и другие, более ранние продукты японской компании, имело один серьезный недостаток - весьма слабый интерьер, но теперь большой сюрприз ожидает того, кто решил купить Mazda и Mazda 3 оправдает все надежды на соответствующий салон, возникающие при взгляде на динамичный, спортивный и где-то даже злой дизайн экстерьера.

Хотя на бумаге новая Mazda3 стала больше по внешним размерам, в салоне она на самом деле стала чуть меньше, однако по запасу пространства для ног и над головой все еще опережает своих соперников и в частности Ford Focus. Задний диван хоть и рассчитан на пятерых взрослых, но наибольший комфорт там все же почувствует пара детей или два невысоких человека. Зато не разочаровывает объем багажника, места в котором предостаточно.

Касаясь темы динамики, нельзя не упомянуть «горячую» версию Mazda3 MPS, но поскольку в данном случае мы говорим о стандартных моделях, то свой выбор вполне можно остановить на модели Mazda3 с 2,5-литровым агрегатом. Развивая 184 л. с. мощности и 250 Ньютон-метров момента, этот мотор присоединяется к автоматической трансмиссии, снабжённой режимом Спорт. И именно в данном режиме можно почувствовать всю прелесть управления Mazda3, не заходя на территорию Mazda MPS. Специальный датчик перегрузок, срабатывающий в спортивном режиме, определяет стиль вождения, и если электроника приходит к выводу, что водитель начинает «жечь», смена скоростей начинает осуществляться без снижения оборотов двигателя, а значит, вы сможете использовать весь доступный крутящий момент, чтобы выжать максимум из мотора.





Комментарии пользователей ВКонтакте



Комментарии пользователей FaceBook

Комментарии


Добавить комментарий
Имя




введите код с картинки