Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом
Главная / Автостатьи / Автообзоры / Как самому сделать прямоточный глушитель

Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
03-03-2014

Как самому сделать прямоточный глушитель

Просмотреть все фото

Как самому сделать прямоточный глушитель

Прежде чем разобраться, как самому сделать прямоточный глушитель, давайте немного углубимся в теорию и разберемся для чего нужен этот аксессуар тюнинга, являющийся одним их основных его элементов.

Прямоточный глушитель, наряду с установкой нулевого фильтра и модификацией электронного бока управления двигателем (чип-тюнинг) - наиболее часто используемый элемент прокачки автомобиля. Он, так же как и два других элемента тюнинга, встречается как на серьезно модифицированных в профессиональных компаниях машинах, так и на работах тюнеров-любителей.

Стоит сказать, однако, что сам по себе прямоточный глушитель, используемый со стандартным двигателем, не может (вопреки существующему мнению) сколь либо заметно повысить мощность мотора, поэтому наиболее целесообразно его использование только совместно с нулевым воздушным фильтром и чиповкой ЭБУ. Тем не менее, прямоточный, или спортивный, как его иногда называют, выхлоп, значительно усиливает звук мотора и в особенности - его низкочастотную составляющую, за что этот аксессуар пользуется большим уважением в среде непрофессионалов, желающих сделать свою машину хотя бы похожей на серьезно прокачанный агрегат с мощной силовой установкой.

Прямоточный глушитель также иногда называют упрощенным глушителем, что связано с его более простой в сравнении со стандартной системой конструкцией. В таком глушителе в банках

отсутствуют перегородки - обязательный элемент стандартного выхлопа. Этим достигается прямой ток выхлопных газов через банку, отсюда возникло и название.

Теперь мы добрались до основного вопроса: как самому сделать прямоточный глушитель. Это вполне возможно, хотя в общем случае все-таки лучше доверить эту работу профессионалам. Для изготовления «прямотока» нам понадобится стандартный глушитель автомобиля, который нужно демонтировать. Удалить часть внешних стенок и все наполнение. Нам понадобится труба по длине и диаметру соответствующая трубам основной выхлопной магистрали. В ней заранее следует просверлить множество отверстий диаметром до одного сантиметра. Получившееся «решето» вваривается вовнутрь глушителя взамен его стандартного наполнения, напрямую соединяя входной и выходной патрубки.

Важнейшим элементом «прямотока» является жаропрочный шумоизоляционный материал, которым заполняется все свободное пространство вокруг новой перфорированной трубы. Чаще всего эту роль выполняет стекловата, прекрасно справляющаяся с подавлением высокочастотных шумов и оставляющая для всеобщего «прослушивания» низкочастотные колебания. После установки шумоизоляции корпус глушителя заваривается и в вашем распоряжении оказывается (почти) настоящий спортивный выхлоп, сделанный своими руками буквально за пару часов.

Добавим, что уровень звука прямоточного глушителя и его тон поддаются регулировке. Однако правильно «настроить» звучание может только профессионал, поскольку оно зависит сразу от нескольких факторов - размеров банки, количества шумоизоляции, диаметра и количества отверстий во внутренней трубе. Доверив строительство и установку «прямотока» профессиональной компании вы гарантированно получите мощный, а главное приятный для уха автомобилиста звук выхлопа, а возможно даже небольшую прибавку мощности, хотя на деле вы её вряд ли ощутите.

По материалам сайта http://auto-wiki.ru





Комментарии пользователей ВКонтакте



Комментарии пользователей FaceBook

Комментарии


Добавить комментарий
Имя




введите код с картинки