Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом
Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Компания Hperformace разогнала движок Audi TT до 500 л. с., но на этом дело не остановится

Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
24-03-2014

Компания Hperformace разогнала движок Audi TT до 500 л. с, но на этом дело не остановится

Компания Hperformace разогнала движок Audi TT до 500 л. с, но на этом дело не остановится

Компания Hperformace разогнала движок Audi TT до 500 л. с, но на этом дело не остановится

Компания Hperformace разогнала движок Audi TT до 500 л. с, но на этом дело не остановится

Компания Hperformace разогнала движок Audi TT до 500 л. с, но на этом дело не остановится

Компания Hperformace разогнала движок Audi TT до 500 л. с, но на этом дело не остановится

Компания Hperformace разогнала движок Audi TT до 500 л. с, но на этом дело не остановится

Компания Hperformace разогнала движок Audi TT до 500 л. с, но на этом дело не остановится

Компания Hperformace разогнала движок Audi TT до 500 л. с, но на этом дело не остановится

Компания Hperformace разогнала движок Audi TT до 500 л. с, но на этом дело не остановится

Компания Hperformace разогнала движок Audi TT до 500 л. с, но на этом дело не остановится

Компания Hperformace разогнала движок Audi TT до 500 л. с, но на этом дело не остановится

Компания Hperformace разогнала движок Audi TT до 500 л. с, но на этом дело не остановится

Просмотреть все фото

Компания Hperformace разогнала движок Audi TT до 500 л. с., но на этом дело не остановится

В Женеве совсем недавно состоялась премьера третьего поколения Audi TT, самая мощная версия которого, ТТ RS, будет иметь в распоряжении что-то около четырех сотен лошадиных сил. Тем не менее, немецкая компания Hperformace сумела разогнать двигатель старой версии ТТ до всех 500-т лошадиных сил и 710-ти Ньютон-метров.
Эту мощность тюнеры выжали из 2,5-литрового TFSI, в стандартном виде выдающего «всего» 340 л. с. и 450 Нм, путем установки алюминиевого интеркуллера, новой турбины HPXT-510, высокопроизводительных катализаторов JS, новой впускной системы с трубами большого диаметра, воздушного фильтра RAM и, конечно, перенастроенного электронного блока управления двигателем.
Но мощность ничего не значит, если все остальное в конструкции машины не сможет её обработать надлежащим образом. Поэтому тюнеры поставили на автомобиль керамические тормоза от R8 GT, стабилизаторы от H&R, новое сцепление и койловерную подвеску Bilstein B16.
500 лошадиных сил - это много, но такими цифрами нынче сложно кого-нибудь удивить, поэтому скоро Hperformace обещает показать 700-сильную версию Audi TT. Только представьте, что получится - мощность итальянского Aventador, заключенная под капот маленько немецкого купе, разделяющего архитектуру с Гольфом!





Комментарии пользователей ВКонтакте



Комментарии пользователей FaceBook

Комментарии


Добавить комментарий
Имя




введите код с картинки