Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



Главная / Автостатьи / Автообзоры / Mazda CX-5 - конкуренты есть, но их как бы нет

Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
10-04-2014

Mazda CX-5 - конкуренты есть, но их как бы нет

Mazda CX-5 - конкуренты есть, но их как бы нет

Mazda CX-5 - конкуренты есть, но их как бы нет

Mazda CX-5 - конкуренты есть, но их как бы нет

Mazda CX-5 - конкуренты есть, но их как бы нет

Mazda CX-5 - конкуренты есть, но их как бы нет

Mazda CX-5 - конкуренты есть, но их как бы нет

Mazda CX-5 - конкуренты есть, но их как бы нет

Mazda CX-5 - конкуренты есть, но их как бы нет

Mazda CX-5 - конкуренты есть, но их как бы нет

Mazda CX-5 - конкуренты есть, но их как бы нет

Mazda CX-5 - конкуренты есть, но их как бы нет

Mazda CX-5 - конкуренты есть, но их как бы нет

Mazda CX-5 - конкуренты есть, но их как бы нет

Mazda CX-5 - конкуренты есть, но их как бы нет

Mazda CX-5 - конкуренты есть, но их как бы нет

Mazda CX-5 - конкуренты есть, но их как бы нет

Mazda CX-5 - конкуренты есть, но их как бы нет

Mazda CX-5 - конкуренты есть, но их как бы нет

Просмотреть все фото

Mazda CX-5 - конкуренты есть, но их как бы нет

Mazda CX-5 является прямым конкурентом Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti, Nissan Qashqai и прочих представителей сегмента компактных кроссоверов. Японская машина доступна как с передним, так и с полным приводом, причем в обоих вариантах она может обеспечить достаточно зажигательную езду. CX-5 доступен с 2,0-литровым бензиновым двигателем, а также с новым турбодизелем объемом 2,2 литра, более подробно ознакомиться с которым вы сможете здесь. Каждый из двигателей может агрегироваться механической или автоматической коробкой передач с шестью скоростями. Наряду со спортивным поведением, автомобиль Мазда отличает весьма комфортный и вместительный салон.
2,2-литровый маздовский дизель SKYACTIV-D обеспечивает производительность, конкуренцию которой может составить далеко не каждый из соперников от прочих автостроителей. Особенно это касается топливной эффективности и экологичности. Даже в самой мощной версии и будучи присоединенным к полноприводной трансмиссии, дизельный двигатель потребляет всего 5,3 л/100 км, выбрасывая при этом лишь 136 грамм СО2 на километр пробега.
Позиция водителя обеспечивает прекрасный обзор окружающего пространсва, и вместе с тем не возникает ощущения чрезмерно высокого расположения над дорогой. Сиденье имеет достаточное количество регулировок, обеспечивает хорошую боковую поддержку, не является жестким, хотя и мягким его назвать нельзя. На заднем ряду сидений трем пассажирам будет не слишком комфортно, но это опять же - относительно, ведь места для ног и плеч всех троих будет предостаточно.
Багажный отсек Mazda CX-5 имеет 503 литра полезного объема - это один из лучших показателей в классе. Сложив задние сиденья (это можно сделать в пропорции 40:20:40, используя весьма удобный механизм трансформации) есть возможность увеличить багажник до 1 620-ти литров.
CX-5 сумел получить 5 звезд от Euro NCAP благодаря стандартному наличию массы подушек безопасности, а также систем ESP и ABS. Кроме того, кроссовер имеет прочное шасси и кузов, разработанные специально для этой модели.
Стоимость Mazda CX-5 немного превышает цену конкурентов, несмотря на то, что автомобили Mazda никогда небыли слишком дорогими. В случае с CX-5, однако, покупатель получает настолько хороший продукт, что небольшая ценовая «премия» в сравнении с соперниками (Qashqai и Yeti), является полностью оправданной.
Интересно, как складывается «судьба» Mazda CX-5 на автомобильном рынке братской Украины, где известные всем события сильно отразились на экономике, в том числе курсе национальной валюты. Кроссовер, который у нас можно приобрести уже от 640 тысяч рублей, в Украине стоит сегодня от 437 300 гривен. По сегодняшнему курсу (1 к 3,04) это составляет (внимание !) - 1 329 392 рубля!





Комментарии пользователей ВКонтакте



Комментарии пользователей FaceBook

Комментарии


Добавить комментарий
Имя




введите код с картинки