Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом
Главная / Автостатьи / Автообзоры / Продукция Hino удачно адаптирована к российским условиям эксплуатации?

Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
10-04-2014

Продукция Hino удачно адаптирована к российским условиям эксплуатации?

Просмотреть все фото

Продукция Hino удачно адаптирована к российским условиям эксплуатации?

Пять лет прошло с момента, когда на российский рынок вышла японская компания Hino, производящая грузовые автомобили малой, средней и большой грузоподъемности. Подробнее о технике данных категорий вы сможете узнать из интернета, благо - информации более чем достаточно, а мы же вернемся к Hino, продукция которой еще совсем недавно пользовалась устойчивым спросом лишь в федеральных округах, ближе всех расположенных к Стране Восходящего Солнц - Сибирском и Дальневосточном.

В 2011-м году компания Hino Motors, принадлежащая Toyota, окончательно оценила потенциал грузового рынка России и начала полномасштабное наступление на европейскую часть страны, организовав активное продвижение малотоннажных грузовиков 300-й серии, среднетоннажников 500-й серии, а также тяжелых грузовых машин серии 700, способных взять на борт до 28-ми тонн.

Грузовики Hino 700-й серии представлены голыми шасси, самосвалами, бетономешалками и седельными тягачами. Основными достоинствами этой техники стали довольно экономичные и при этом чрезвычайно мощные силовые агрегаты с высокой ремонтопригодностью, а также полная доступность и неприхотливость дополнительного оборудования.

Продукция Hino была удачно адаптирована к российским условиям эксплуатации, что тут же отразилось на объемах продаж. Учтя особенности режимов работы грузовиков 700-й серии в российских карьерах при полной нагрузке, компания модернизировала их конструкцию, осуществив два крупных изменения. Во-первых - была значительно улучшена геометрическая проходимость машин, благодаря размещению всего навесного оборудования выше относительно поверхности движения, а во-вторых, наконец нашла себе применение система блокировки заднего межколесного дифференциала на шасси SS 6х4. Благодаря этому удалось не только улучшить проходимость машин Hino но и значительно повысить прочность. Именно прочность шасси была ахиллесовой пятой техники Hino в условиях российского бездорожья. В отсутствии блокировки дифференциала и при полной загрузке шасси нередко деформировалось, затрудняя дальнейшую эксплуатацию машин. Сегодня компания успешно решила эту проблему, значительно повысив потенциал своей техники на таком крупном рынке, как европейская часть России.





Комментарии пользователей ВКонтакте



Комментарии пользователей FaceBook

Комментарии


Добавить комментарий
Имя




введите код с картинки