Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



Главная / Автостатьи / Автообзоры / Технология покраски автомобиля металликом в условиях «гаража»

Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
14-04-2014

Технология покраски автомобиля металликом в условиях «гаража»

Просмотреть все фото

Технология покраски автомобиля металликом в условиях «гаража»

Технология покраски автомобиля металликом в условиях «гаража» отличается от методов, применяющихся в профессиональных мастерских, оснащенных высокотехнологичным оборудованием. Тем не менее, проявив должное внимание, сделать из машины конфетку с помощью краски с оттенком металлик вполне под силу и в домашних условиях.

Очень важным этапом покраски кузова любой краской, и особенно - металликом, является его предварительная подготовка. Необходимо демонтировать все (находящиеся в зоне окраски) молдинги, уплотнители и прочие кузовные элементы. Для получения наилучшего результата их нужно именно снять, а не заклеивать скотчем. Также нужно прошпаклевать и прогрунтовать поверхность, тщательно очистив её от грязи и ржавчины. Для лучшего результата очистку и шлифовку кузова необходимо производить в пять этапов, используя наждачную бумагу с уменьшающейся разницей абразивных зерен в 100 единиц на каждом. После ошкуривания важно использовать мощный поток воздуха, чтобы удалить с поверхности любые остатки абразива и пыли.

Приступать к окрашиванию следует как можно скорее после подготовки кузова.

При окрашивании кузова металликом конечный слой должен быть идеально равномерным. Поэтому обычно используют покраску в три слоя, где первый слой считается базовым. Его наносят с довольно близкого расстояния и обязательно толстым слоем, избегая, разумеется, подтеков. Два последующих слоя напыляются более тонко и с большего расстояния. Неравномерное нанесение этих слоев чревато появлением так называемых «яблок», возникающих в связи с изменением оттенка краски из-за разной толщины слоев. Не менее важно при окраске металликом соблюдать направление напыления. Ни в коем случае нельзя распылять краску от центра к краям, это следует делать только от одного края кузовного элемента к другому, не прерывая поток краски.

После нанесения краски, кузов необходимо залакировать, причем сделать это нужно опять же - в несколько слоев, следя за тем, чтобы не было шагрени и потеков. Наконец, финальной стадией в технологии домашней окраски автомобильного кузова металликом является полировка.





Комментарии пользователей ВКонтакте



Комментарии пользователей FaceBook

Комментарии


Добавить комментарий
Имя




введите код с картинки