Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом
Главная / Автостатьи / Автообзоры / Новый Peugeot 308 способен отнять покупателей у Ford Focus и VW Golf

Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
15-04-2014

Новый Peugeot 308 способен отнять покупателей у Ford Focus и VW Golf

Новый Peugeot 308 способен отнять покупателей у Ford Focus и VW Golf

Новый Peugeot 308 способен отнять покупателей у Ford Focus и VW Golf

Новый Peugeot 308 способен отнять покупателей у Ford Focus и VW Golf

Новый Peugeot 308 способен отнять покупателей у Ford Focus и VW Golf

Новый Peugeot 308 способен отнять покупателей у Ford Focus и VW Golf

Новый Peugeot 308 способен отнять покупателей у Ford Focus и VW Golf

Просмотреть все фото

Новый Peugeot 308 способен отнять покупателей у Ford Focus и VW Golf

Новый Peugeot 308 появился на рынке в конце прошлого года как модель 2014-го, продемонстрировав серьезные намерения французской компании отнять часть лояльных покупателей у Ford Focus и Volkswagen Golf.

Если предыдущая версия 308-го была по большей части модернизированной 307-й моделью, не способной тягаться с лидерами сегмента, то последнее поколение - это действительно новый автомобиль, разделяющий платформу с Citroen C4 Picasso, и обладающий солидным потенциалом. Как утверждает авторитетный источник, новый Peugeot 308, доступный с широким набором бензиновых и дизельных двигателей, в универсальном виде SW, а также в заряженной форме 308 GTi, со временем вполне может составить реальную конкуренцию и Гольфу и Фокусу.

С точки зрения дизайна, 308-я модель является эволюционным развитием стайлинга более компактной 208-й. В топовых комплектациях автомобиль получил диодную оптику, которая, в сочетании с узкой радиаторной решеткой, делает машину одной из самых привлекательных в классе.

Интерьер Peugeot 308 - это сочетание классического дизайна, высоких технологий, качества и комфорта. Вместе с тем, нельзя не сказать, что французские инженеры немного перемудрили с этими самым и технологиями, и управление некоторыми простыми функциями (например - повышение температуры в салоне) для неподготовленного водителя может оказаться немного затруднительным. Некоторое недовольство также вызывает расположение шкал на приборной панели, которые для слишком высоких водителей могут оказаться спрятанными за рулевым колесом. В целом же исполнение салона не вызывает нареканий и вполне соответствует тому, что предлагают конкуренты.

Архитектура, на которой базируется 308, изначально разрабатывалась для сочетания в себе комфортной езды и острого управления, и это у конструкторов вполне получилось, несмотря на присутствие определённых компромиссов. Так же как и у некоторых конкурентов, французская

машина может оснащаться системой полностью отключаемого электронного контроля устойчивости, что несомненно придется по душе любителям активного драйва.

Покупатель может выбирать из нескольких доступных силовых агрегатов, включая турбированные бензиновые двигатели: 1.2 VTi, 1.2 e-HTP, 1.6 THP, и дизели: 1.6 HDi, 1.6 e-HDi, 1.6 BlueHDi или 2.0 BlueHDi. По мнению экспертов, наиболее привлекательным мотором можно назвать 1,6-литровый e-HDi, обеспечивающий более чем достаточную тягу и при этом потребляющий всего 3,8 л/100 км. Для экстремалов французы создали горячий 308 GTi с 270-сильным 1,6-литровым бензиновым турбомотором.





Комментарии пользователей ВКонтакте



Комментарии пользователей FaceBook

Комментарии


Добавить комментарий
Имя




введите код с картинки