Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



Главная / Автостатьи / Автообзоры / Особенности грузового шиномонтажа

Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
09-05-2014

Особенности грузового шиномонтажа

Просмотреть все фото

Особенности грузового шиномонтажа

По большому счету грузовой шиномонтаж мало чем отличается от легкового. Тем не менее, более крупные размеры как самих колес, так и шиномонтажного оборудования способны создать некоторые трудности, неприсущие работе с легковой резиной.

Самостоятельный грузовой шиномонтаж производится водителями в последние годы все реже, ведь для его осуществления необходимо иметь в распоряжении не только грузовой домкрат, способный выдержать массу не только машины, но и её груза, но и другие «специальные» инструменты, включая мощный компрессор. Последний нужен для подачи в камеру шины сильного потока воздуха, способного вставить шину в посадочное место. Кроме того, монтаж грузового колеса чаще всего невозможен «в одни руки» - без помощника. Все это заставляет водителей грузовиков чаще и чаще пользоваться услугами специализированных грузовых автосервисов, круглосуточно работающих вдоль большинства основных трасс нашей страны.

Специалисты СТО способны осуществить монтаж и - если это необходимо - ремонт грузовой покрышки без применения мускульной силы, но с использованием особого электрического и пневматического инструмента. Для водителя-дальнобойщика такой подход не только экономит время, но также обеспечивает уверенность в надежности выполненной работы и комфортном дальнейшем путешествии без оглядки на возможность создания аварийной ситуации по причине неправильно установленного колеса.

Ремонт поврежденной шины в специализированном центре осуществляется с помощью современных электровулканизаторов, исключающих недостаточный или избыточный нагрев заплатки. Еще одно преимущество обращения в специальный сервис для выполнения шиномонтажа - это повышенная безопасность, ведь нагнетание воздуха в колесо грузового автомобиля может быть довольно опасным. Возможность взрыва покрышки создает реальную угрозу здоровью и жизни исполнителя. В связи с этим накачка колес происходит в специальной защитной клетке, зачастую - в полностью автономном режиме. При этом происходит еще один важный процесс - автоматическая проверка накачанных колес на утечку.





Комментарии пользователей ВКонтакте



Комментарии пользователей FaceBook

Комментарии


Добавить комментарий
Имя




введите код с картинки