Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



Главная / Автостатьи / Автообзоры / Volkswagen Multivan - комфортабельный, удобный и вместительный

Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
06-06-2014

Volkswagen Multivan - комфортабельный, удобный и вместительный

Просмотреть все фото

Volkswagen Multivan - комфортабельный, удобный и вместительный

Исключительно комфортабельный, удобный и вместительный, с прекрасно оформленным интерьером - великолепный перевозчик компании из шести-семи человек. Все это - о современном Фольксваген Мультиван, существующем в пятом поколении на мировых рынках с 2003-го года.

Топовой комплектацией микроавтобуса в российской продаже выступает сегодня Multivan Highline с 2,0-литровым турбомотором TSI и полноприводной трансмиссией 4Motion. Стоимость такой версии составляет около трех миллионов рублей и может быть увеличена еще больше благодаря многочисленному дополнительному оборудованию. Мощный бензиновый Мультиван хорош, с этим не поспоришь, но оправдана ли покупка такой машины с экономической и других точек зрения, если сравнивать её с дизельной моделью 2.0 biTDi в той же комплектации, учитывая, что стоит дизельная машина около 2 600 000 рублей?

На бумаге преимущества бензиновой версии очевидны. Она на 24 л. с. мощнее 180-сильного дизеля и разгоняется до сотни за 9,9 секунды, что на 2,2 секунды быстрее. Заплатить за дополнительную динамику придется из своего кошелька, и не только за счет разницы в цене, но за счет дополнительного расхода топлива: по официальным данным полноприводный Multivan 2.0 biTDi в городе кушает 11,1 л/100 км, а бензиновая машина с полным приводом потребляет 14,0 л/100 км. На практике расход топлива дизельной модели оказывается чуть меньше, а бензиновой - чуть больше. Это значит, что хозяин 2.0 TSI за три года эксплуатации потратит где-то на сто тысяч рублей больше на топливо, чем владелец дизельного микроавтобуса.

С практической точки зрения преимущества в мощности бензиновой модели также не столь очевидны. Конечно, разгон на прямой с нуля до сотни происходит быстрее, но на дороге при полной загрузке более важным выступает преимущество дизеля по крутящему моменту, позволяющее быстрее и оперативнее осуществлять обгоны.

Какой можно сделать из всего этого вывод? Довольно простой - покупка VW Multivan Highline 2.0 TSi оправдана лишь для того, кто считает себя яростным противником дизельных моторов. Для остальных же версия 2.0 biTDi в топовой комплектации будет являться оптимальным выбором.





Комментарии пользователей ВКонтакте



Комментарии пользователей FaceBook

Комментарии


Добавить комментарий
Имя




введите код с картинки