Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом
Главная / Автостатьи / Автообзоры / Лобовое стекло с гарантией на весь срок эксплуатации

Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
28-06-2014

Лобовое стекло с гарантией на весь срок эксплуатации

Случаи, когда небольшой камешек оставляет на лобовом стекле большую трещину, весьма нередки. К счастью, купить новый лобовик или боковое стекло, а также установить его с гарантией на весь срок эксплуатации сегодня не проблема. На рынке в этом направлении работает масса компаний. Ведущее место в сегменте торговли автомобильными стелами занимает фирма АВТОСТЕКЛО, познакомиться с полным ассортиментом товаров и услуг которой можно на сайте http://steklo-car.ru/. Но речь пойдет вовсе не об этой компании, а об истории развития автомобильного стекла, ведь самые первые машины, такие как Oldsmobile Curved Dash 1901-го года, вообще не имели ничего подобного.

Задуматься о необходимости защиты водителя от летящей в его сторону пыли, грязи и мошкары заставил рост скоростей автотранспорта. Помимо этого, стали появляться машины с крытыми кузовами и ветровое стекло в них превратилось в конструкционно необходимый элемент. Массово лобовые стекла начали устанавливаться на машины к концу первого десятилетия 20-го века, правда используемое тогда стекло делалось из того же материала, что и оконное. В случае попадания в него камня оно могла навредить водителю гораздо сильнее, чем сам камень. Это привело к появлению закаленных автомобильных стекол, хотя и они, по современных меркам, были слишком хрупкими. Современный «триплекс» (двухслойное стекло с пленочной прокладкой) появилось лишь в 20-х годах прошлого века.

Первоначально, примерно до 30-х годов, все лобовые стекла были складывающимися, что обеспечивало хорошую вентиляцию салона, но было неудобно с технической точки зрения, поскольку стеклоочистители (а они к тому моменту уже появились) приходилось располагать сверху.

Скачек в развитии лобовых стёкол обеспечила теория аэродинамики. Вертикальные или почти вертикальные лобовики больше не устраивали дизайнеров, стремившихся сделать машины по возможности более обтекаемыми. Поскольку гнутых стекол в тот момент не существовало в принципе, их начали выпускать состоящими из двух половин с уплотнителем посередине. На самом деле новые, так называемые V-образные стекла, установленные под углом к горизонтальной оси кузова, не слишком помогали в деле улучшения аэродинамических характеристик, но осознание этого пришло позднее.

Гнутые лобовые стекла нашли себе массовое применение в автопромышленности лишь к середине века. Чуть позже производители нашли способы изготовления панорамных лобовиков, апогеем развития которых принято считать конец шестидесятых, когда начали массово производиться американские Кадиллаки с просто-таки огромной площадью остекления кузова.

Следует сказать, что европейское, и тем более советское машиностроение на несколько лет отставали от американского, и даже Мерседес не мог себе позволить гнутые «панорамы», хотя американские модели уже давно обзавелись такими «фишками».





Комментарии пользователей ВКонтакте



Комментарии пользователей FaceBook

Комментарии


Добавить комментарий
Имя




введите код с картинки