Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом
Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Новая «внедорожная» Skoda Octavia Scout действительно будет кое-на-что способна

Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
11-07-2014

Новая «внедорожная» Skoda Octavia Scout действительно будет кое-на-что способна

Новая «внедорожная» Skoda Octavia Scout действительно будет кое-на-что способна

Новая «внедорожная» Skoda Octavia Scout действительно будет кое-на-что способна

Новая «внедорожная» Skoda Octavia Scout действительно будет кое-на-что способна

Новая «внедорожная» Skoda Octavia Scout действительно будет кое-на-что способна

Новая «внедорожная» Skoda Octavia Scout действительно будет кое-на-что способна

Новая «внедорожная» Skoda Octavia Scout действительно будет кое-на-что способна

Новая «внедорожная» Skoda Octavia Scout действительно будет кое-на-что способна

Новая «внедорожная» Skoda Octavia Scout действительно будет кое-на-что способна

Новая «внедорожная» Skoda Octavia Scout действительно будет кое-на-что способна

Просмотреть все фото

Новая «внедорожная» Skoda Octavia Scout действительно будет кое-на-что способна

Чешская Skoda поделилась первой информацией по поводу серийной версии Octavia Scout, предсерийный концепт которой был представлен весной этого года на Женевском Автосалоне.
По словам производителя, автомобиль не только выглядит как внедорожная модель, но и имеет реальные внедорожные способности, в ответе за которые полноприводная трансмиссия Haldex-5, перераспределяющая крутящий момент между передней и задней осью в соответствии с дорожными условиями. Немалую роль в деле улучшения проходимости играет и увеличенный на 31 миллиметр в сравнении со стандартной Octavia дорожный просвет, достигший 171-го сантиметра.
Новая Octavia Scout также имеет большие, чем у предшественницы, углы въезда и съезда, составляющие соответственно 16,7 и 13,8 градусов. Повышенное сцепление с поверхностью на старте обеспечивает электронный замок дифференциала (EDL), а во время движения стабильности и проходимости помогает двухуровневая система ESC, управляемая кнопкой в салоне. Машина в стандарте оснащается автоматической системой старт-стоп с технологией рекуперации тормозной энергии.
Автомобиль может буксировать трейлер массой до двух тонн, что на 25 процентов больше, чем раньше.  
Octavia Scout будет доступна с тремя двигателями. Бензиновый 1.8 TSI развивает 180 лошадиных сил и присоединяется к шестискоростной коробке DSG. Кстати, не потребуется ли более ранний ремонт АКПП из-за возросших нагрузок, к примеру от буксировки прицепа, это большой вопрос. Комбинированный расход топлива заявлен в размере 6,9 л/100 км, выбросы СО2 составляют 158 грамм на километр пробега.
Два других двигателя - дизельные 2.0 TDI. Один из них выдает 184 л. с. и потребляет в среднем 5,1 л/100 км, будучи присоединенным к шестискоростному автомату DSG. Второй выдает 150 лошадей и будет доступен исключительно с шестискоростной механикой. Расход топлива такого двигателя составляет 5,1 л/100 км, выбросы СО2 - 129 г/км.
Выход на рынок обновленного «внедорожного» универсала Skoda запланирован на август 2014-го.





Комментарии пользователей ВКонтакте



Комментарии пользователей FaceBook

Комментарии


Добавить комментарий
Имя




введите код с картинки