Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



Главная / Автоновости / Новости автомира / Новый гоночный болид серии R3 - Toyota GT-86 CS-R3

Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
05-08-2014

Новый гоночный болид серии R3 - Toyota GT-86 CS-R3

Новый гоночный болид серии R3 - Toyota GT-86 CS-R3

Новый гоночный болид серии R3 - Toyota GT-86 CS-R3

Новый гоночный болид серии R3 - Toyota GT-86 CS-R3

Новый гоночный болид серии R3 - Toyota GT-86 CS-R3

Просмотреть все фото

Новый гоночный болид серии R3 - Toyota GT-86 CS-R3

Девятый этап Мирового Раллийного Чемпионата, проводимый под патронажем ADAC Rallye Deutschland, встречает нового участника - Toyota GT-86 CS-R3.

Эта модель, разработанная специалистами Toyota Motorsport (TMG), призвана отметить возвращение японской компании к истинным раллийным корням, тесно связанным с моделью Celica TA64 Twin-cam Turbo из 80-х.

Это настоящий раллийный гоночный болид, который вы никогда не найдете в продаже у официальных дилеров ни тут, ни в Украине, ни тем более в Беларуси или Казахстане. Она будет доступна только по специальному заказу, являясь «бюджетной гоночной моделью для частных клиентов, участвующих во всех типах соревнований».

Интересно, что GT86 CS-R3 не будет является настоящим участником соревнований ADAC Rallye Deutsch, однако она будет использоваться в качестве «нулевого» авто, исследующего характеристики каждого спецучастка трассы. Пилотировать машину во время этих заездов будет двукратная раллийная чемпионка Изольда Хольдерид (Isolde Holderied). Помимо основной задачи оценки трассы, пилотесса также будет собирать информацию, касающуюся производительности самого болида. На основании её рекомендаций будет произведена омологации машины для международной соревновательной серии R3. Правила данной серии помимо прочих модификаций позволяют осуществить апгрейд силового агрегата, причем специалисты TMG уже над ним немного поработали, увеличив мощность с 240-ка до 250-ти лошадиных сил. Мощность передается на дорогу посредством задних колес, присоединенных к двигателю через шестискоростной секвентальный автомат и дифференциал повышенного трения.

Toyota GT-86 CS-R3 получила в распоряжение облегченный каркас безопасности, удовлетворяющий требованиям FIA, подвеску Reiger с настройками для асфальта и гравия. Для дорог с различным покрытием предусмотрены различные тормозные механизмы.





Комментарии пользователей ВКонтакте



Комментарии пользователей FaceBook

Комментарии


Добавить комментарий
Имя




введите код с картинки