Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



Главная / Автостатьи / Автообзоры / Изудзу Эльф - этапы большого пути!

Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
09-09-2014



Просмотреть все фото

Изудзу Эльф - этапы большого пути!

Транспорт средней грузоподъемности играет огромную роль в экономике любой страны. Спрос на такую технику постоянно растет и производители с удовольствием удовлетворяют потребности клиентов.

По некоторым сведениям в Соединенных Штатах на среднетоннажные грузовики приходится до 40 процентов грузового рынка, что обусловлено главным образом длительным жизненным циклом каждой отдельной машины, в среднем составляющим 11 лет.

Одним из полноправных представителей этого густонаселённого сегмента выступает японский Isuzu Elf, известный на некоторых рынках под именем N-series. Об истории этого трудяги мы и хотели бы рассказать в данной статье.

Ранние годы Isuzu Elf

Изудзу Эльф появился в далеком 1959-м году. Двухтонная машина была представлена двумя модификациями - TL221 (колесная база 2 180 мм) и TL251 (2460 мм) - с единственным бензиновым полуторалитровым двигателем мощностью всего в 60 лошадиных сил. Спустя полгода в модельную линейку был введен двухлитровый дизель, развивавший 52 л. с. Этот силовой агрегат стал первым мотором в Японии, использовавшимся на машинах подобного класса. Первое поколение Elf развивалось на протяжении всего своего существования, получив апгрейд экстерьера, новый дизельный мотор объемом 2,2 литра, а также несколько новых модификаций, включая два микроавтобуса.

В 1967-м году компания представала второе поколение Эльф, просуществовавшее до 1975-го года. Одной из версий этой модели стал 3,5-тонный Elf 350, причем он настолько полюбился покупателем, что его сняли с производства только в 1980-м.

Третий Изудзу Эльф продержался на конвейере девять лет, до 1984-го года. Новый грузовик компания предложила в различных вариантах грузоподъемности (1,5, 2,5 и 3,5 тонны), а также с различными колесными базами и широким набором бензиновых и дизельных двигателей, начиная от 62-сильного дизеля объемом в 2,0 литра и заканчивая моделью с 3,8-литровым дизельным мотором, развивавшим 110 лошадиных сил.

К моменту выхода четвертого поколения Elf, его продажи осуществлялись в разных странах по всему миру, также как и производство. В частности, для Соединенных Штатов и южноамериканского рынка строительством модели занимались компании Chevrolet и GMC, предложившие более сильные модификации грузовика с шестицилиндровым дизелем мощностью 165 л. с., а также версию Heavy Duty с 8,4 литровым мотором, развившим 220 л. с.

Собственно японский Elf предлагался лишь с одним силовым агрегатом 4JA1, уже тогда использовавшим технологию непосредственного впрыска.

Современная жизнь Изудзу Эльф

Современная история Эльф началась в 1993-м, с выходом пятого поколения модели. В 1995-м, после рестайлинга, компания Исудзу заключила сделку с Ниссан, в результате которой появились такие модели как Nissan Atlas и Nissan Diesel Condor, использующие архитектуру Эльф. Также успешную и популярную платформу Elf приняла на вооружения Мазда, вышедшая на рынок с собственным грузовиком Titan.

В декабре 2006-го года Elf вступил в шестое поколение, выпуск которого продолжается по сей день. Грузовик по-прежнему пользуется заслуженным уважением у его владельцев благодаря своей исключительной надежности и выносливости. Как уже было сказано, его производством занимаются многие страны, включая США, Китай, Колумбию, Филиппины, Тайвань и даже Россию. В нашей стране строительство грузовика на базе Эльф осуществляется на мощностях ТагАЗ. Модель Elf доступна сегодня с широким набором двигателей, колесных баз и кабин, включая High Cab, Wide Cab и Regular Cab.

Подготовлено пр данным isuzu-ts.ru





Комментарии пользователей ВКонтакте



Комментарии пользователей FaceBook

Комментарии


Добавить комментарий
Имя




введите код с картинки