Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



Главная / Автостатьи / Автообзоры / Скоростной режим в «заложниках» у погоды

Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
13-11-2014



Просмотреть все фото

Скоростной режим в «заложниках» у погоды

Весьма актуальной темой для нашей страны была и остается высокая смертность на дорогах. Ежедневно в России в ДТП гибнут и получают серьезные травмы тысячи людей. Мы боимся летать на самолетах, но, в то же время, спокойно садимся за руль или на пассажирское сидение автомобиля и таким образом подвергаем себя повышенной опасности.

Причины сложившейся ситуации различны. К примеру, по вине пешеходов с января по май 2014 года произошло более 9.000 аварий, в которых погибли порядка 1.500 человек. Плохое состояние дорог стало причиной около 24 тысяч ДТП.

Самый же высокий процент дорожно-транспортных происшествий происходит по вине водителей. Российский автомобилист – довольно рискованный субъект. Не смотря на усиление санкций и широкое распространение такого сервиса, как услуга «трезвый водитель», пьяных на дорогах страны не становится меньше. По их вине в первом полугодии 2014 года погибло порядка 700 человек.

Еще одной опасной «слабостью» отечественных автовладельцев является превышение скоростного режима. При этом, согласно социологическим исследованиям, лишь 20% водителей-мужчин считают, что быстрая езда несет угрозу участникам дорожного движения.  

Стоит отметить, что о допустимой скорости на этих или иных участках дороги не утихают споры. Это становится причиной различных нововведений. Последняя инициатива – утвердить «плавающий» скоростной режим на федеральных трассах. Уже совсем скоро повсеместно в России могут появиться электронные табло, призванные регулировать скорость передвижения транспортных потоков. Зависеть степень быстроты движения будет от капризов погоды. Ведь атмосферные факторы являются еще одной причиной высокой аварийности на дорогах страны.

На сегодняшний день на автострадах допускается разгоняться до 110 км/ч, причем и в дождь, и в снег, и при тумане. Специалисты же уверены, что в экстремальных погодных условиях скорость необходимо снижать. Пока эта необходимость остается на совести и усмотрении автомобилистов.

«Плавающий» график установит общие стандарты для всех. В настоящее время разрабатываются адекватные скоростные режимы для тех или иных метеорологических условий. Кстати, за нарушение «плавающих» стандартов будут предусмотрены штрафные санкции.  

Добавим, что на некоторых трассах (например, в районе Сочи) электронные табло уже работают и успели зарекомендовать себя наилучшим образом.





Комментарии пользователей ВКонтакте



Комментарии пользователей FaceBook

Комментарии


Добавить комментарий
Имя




введите код с картинки