Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



Главная / Автостатьи / Автообзоры / Технология безпокрасочного ремонта вмятин - новая реальность?

Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
27-01-2015



Просмотреть все фото

Технология безпокрасочного ремонта вмятин - новая реальность?

Килограммы шпатлевки, окраска и рихтовка – именно так еще совсем недавно в нашей стране выполнялся кузовной ремонт, связанный с необходимостью удаления вмятин, даже самых мелких. А между тем, в других странах уже давно научились удалять эти самые вмятины без применения радикальных способов. В США, Германии и прочих государствах мира давно, и с большим успехом, используется так называемая «технология безпокрасочного ремонта вмятин». Англоязычные «пользователи» называют её pdr технология, от английского Paintless Dent Repair, а немцы, которым приписывают изобретение этого метода, используют обозначение DOL или Dellen Entfernung ohne Lackierung. И в том и в другом случае переводится все это одинаково – безпокрасочный ремонт вмятин.

В нашей стране этот метод уже используется во многих мастерских, однако далеко не каждый автовладелец, переживший нелегкий момент появления одной или нескольких вогнутостей на своем авто, склонен доверять такому «инновационному» методу. Связано это главным образом с тем, что те кузовщики, которые по каким-то причинам еще не внедрили использование pdr технологии, всячески навязывают клиентам свои консервативные услуги, связанные с традиционным ремонтом, заканчивающимся перекраской одного или нескольких кузовных элементов. Сознательно или нет, но преимущества безпокрасочного метода умалчиваются, а они, тем временем, не просто имеются, но и неоспоримы. И главное преимущество PDR заключается в том, что автомобиль после кузовного ремонта не будет записан в категорию «крашеных», и это, несомненно, положительно отразится на цене машины при её продаже, когда на то придет свое время.

Особенно новая технология будет полезна тем, чья машина пострадала от града. Ведь после него восстанавливать приходится практически весь кузов, включая не только капот, крышу и крышку багажника, но и двери с крыльями, поскольку град чаще всего падает накоксую, оставляя отметины на всем, что находится на его пути. При традиционном методе ремонта шпаклевать и перекрашивать пришлось бы почти весь кузов, тогда как безпокрасочная технология позволяет удалить каждую вмятину по отдельности, не прибегая к дорогостоящей перекраске.

Более подробно ознакомится с преимуществами pdr технологии, а также с её сущностью, вы сможете на сайте avtoreforma.ru.





Комментарии пользователей ВКонтакте



Комментарии пользователей FaceBook

Комментарии


Добавить комментарий
Имя




введите код с картинки