Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



Главная / Автостатьи / Автообзоры / Фокус номер два. Как продлить жизнь популярному поколению Ford Focus

Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
15-04-2015



Просмотреть все фото

Фокус номер два. Как продлить жизнь популярному поколению Ford Focus

Было время, когда Ford Focus второго поколения являлся самой популярной моделью на российском рынке. Третий Фокус, к сожалению, не показал таких же результатов, но вовсе не потому, что оказался плох, а в силу других, не зависящих ни от модели, ни от производителя, факторов. Поэтому именно Фокус 2 еще надолго останется в сердцах россиян автомобилем, заслужившим почет и уважение.

Прекратив существование в 2010-м году, второе поколение фордовской модели и сегодня не выглядит старичком благодаря инновационному на момент появления дизайну, ставшему еще круче после рестайлинга 2008-го года. Вот почему и на сегодняшний день все еще актуальным остается тюнинг Форд Фокус 2 технические характеристики которого позволяют проводить довольно существенную модернизацию модели как внешне, так и под капотом.

Разумеется, доработки любого авто, включая Фокус, следует проводить с учетом того, что правила пдд 2015 запрещают внесение некоторых изменений в его конструкцию, однако поле для деятельности все равно остается огромным.

Самый простой тюнинг второго Фокуса – это изменение внешнего стайлинга, благодаря чему даже базовая модель сможет стать похожей на заводские «горячие» версии Focus ST и RS. Достигнуть такого эффекта можно с помощью установки дополнительных обвесов, таких как спойлеры, или заменить некоторые стоковые элементы (бамперы, оптика или колёсные диски) на реплики «прокачанных» заводских оригиналов.

Наряду с доработками экстерьера большой популярностью пользуется тюнинг салона Форд Фокус 2. Сюда можно отнести не только перетяжку сидений, но также установку альтернативных или дополнительных приборов. Разумеется, нельзя обойти стороной и музыку в автомобиле, прокачивать которую можно практически до бесконечности.

Технический тюнинг второго Фокуса – процедура куда более сложная и затратная чем установка обвесов, но агрессивная внешность машины должна быть подкреплена хоть какими-то улучшения динамической производительности авто. Добиться этого сегодня можно несколькими способами, наиболее доступным из которых можно считать перепрошивку ЭБУ двигателя (чип-тюнинг) в сочетании с установкой спортивной выхлопной системы и так называемого «нулевого» воздушного фильтра. Последние два элемента позволят силовому агрегату, задушенному экологическими нормами и стандартами, дышать полной грудью, в результате чего мотор будет выдавать больше мощности и крутящего момента.

Дальнейшие модификации подразумевают установку различных распорок и растяжек, увеличивающих прочность кузова и влияющих на управляемость. Наконец, нельзя забывать о подвеске Фокуса, для модификаций которой также имеется огромное поле деятельности.

«Улучшать можно до бесконечности» - говорил когда-то Аркадий Райкин. И это в полной мере относится к Форду Фокус второго поколения, возможности для тюнинга которого почти безграничны.





Комментарии пользователей ВКонтакте



Комментарии пользователей FaceBook

Комментарии


Добавить комментарий
Имя




введите код с картинки