Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом




    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    13-05-2009

    Opel Astra 2009

    Opel Astra 2009

    Opel Astra 2009

    Opel Astra 2009

    Новый Opel Astra

    Новый Opel Astra

    Новый Opel Astra

    Просмотреть все фото

    Новый Opel Astra

    Новинка от компании Opel дебютирует 17 сентября во Франкфурте на автосалоне IAA. Динамичный элегантный пятидверный хэтчбек вобрал в себя все лучшее инженерные наработки и обещает захватывающую езду.           

    Astra следующего поколения привносит в компакт-класс многие элементы комфорта и безопасности, которые ранее были доступны только для среднего класса и только для Opel Insignia. Исключительные технологии, такие как совершенно новое мехатронное шасси, суперсовременная система освещения, камера переднего вида, которая распознает дорожные знаки, и сиденья, выполненные с соблюдением современных эргономических технологий - все это Opel Astra предлагает потенциальным покупателям.           

    «Уникальные достижения Opel по внедрению новых технологий в автомобили компактного класса продемонстрированы в новом десятом поколении Astra. Кроме того, новая Astra несет в себе дух Insignia, то есть беспрецедентную приверженность совершенству», - говорит Ален Виссер (Alian Visser), вице-президент Opel.

    При длине 4,42 метра в  салоне новой Astra предусмотрено больше места для пассажиров. Комфорт обеспечен как спереди, так и сзади, благодаря удлиненной на 71 мм колесной базе. Изящный кузов с плавными очертаниями спроектирован так, чтобы добиться максимальной аэродинамической эффективности. В общей сложности автомобиль провел в аэродинамической трубе 600 часов.          

    Элегантные пропорции подчеркнуты крепким силуэтом с визуально смещенной вперед «кабиной», стремительным наклоном передних стоек лобового стекла и ниспадающей задней линией крыши, что добавляет визуальных впечатлений к традиционному образу хэтчбека. Новый язык дизайна Opel - скульптурный артистизм в сочетании с немецкой точностью - видится в новом свете.

    «Те темы дизайна, которые были использованы в Insignia, как, например, крыло и  очерченные грани, по-новому интерпретируются в Astra, так как для нас важно, чтобы каждая модель Opel имела свой индивидуальный стиль», - говорит Марк Адамс (Mark Аdams), вице-президент по дизайну отделения General Motors Europe. «Вот почему вы видите задние фонари, выполненые в форме двойного крыла, и динамичную граненую подштамповку в области задних арок, которая визуально соединяется с энергичным профилем заднего окна и задней стойки».

    В интерьере используются те же мотивы крыла и граней, что и в экстерьере, именно поэтому создается ощущение цельности образа. 

    «Миссия Opel - предоставить доступ к высоким технологиям как можно большему количеству клиентов -  привела к  успеху Insignia. Сейчас мы поставили еще более амбициозную задачу - перенести эти элементы в сегмент компакт-класса, в новый Opel Astra», - говорит Ханс Демант (Hans Demant), управляющий директор Opel.

    Новый Opel Astra был разработан в немецком Рюссельхайме с использованием абсолютно нового шасси. Новая удлиненная колесная база в сочетании с увеличенным колейным расстоянием и новой конструкцией задней подвески добавляет управляемости азарта и стабильности, не жертвуя при этом комфортом.

    Шасси Opel Astra было разработано как мехатронная система, которая полностью интегрирует в единое целое механические функции и электронное управление. Как и на Insignia, на Opel Astra  может быть установлена «умная» подвеска Opel FlexRide, что является редкостью в этом классе. Система предлагает водителю три типа настройки - Cтандартную (Standard), Спортивную (Sport) и Комфортную (Tour) - при этом подвеска постоянно адаптируется к стилю вождения и скорости на поворотах.

    Другие инновационные технические элементы, представленные в компакт-классе новым Opel Astra:

    •Новое поколение би-ксеноновых передних фар Advanced Forward Lighting (AFL+), которые меняют интенсивность освещения и форму светового пучка  в зависимости от дорожных условий .
    •Система камеры переднего вида Opel Eye, которая распознает дорожные знаки и предупреждает водителя, если автомобиль отклоняется от траектории движения.
    •Эргономичные передние сиденья, разработанные с учетом оптимальной опоры для спины и безопасности.
    Восемь двигателей, соответствующих стандартам Euro 5, обеспечивают эффективность и рациональность в эксплуатации. Все, кроме самых маломощных, оснащены 6-скоростными трансмиссиями. Также будет представлена новая компактная автоматическая коробка передач с функцией Active Select.

    Линейка дизельных моторов включает в себя четыре двигателя  объемом от 1,3 до 2,0 литров, и мощностью от 70 кВт/95 лс до  118 кВт/160 лс. Все оборудованы дизельным фильтром удаления твердых частиц Diesel Particulate Filter. Вариант ecoFLEX, который отличается особенно низким потреблением топлива и выбросами CO2 также будет доступен покупателям.

    Четыре бензиновых двигателя объемом 1,4 и 1,6 литра имеют диапазон мощности от  74 кВт/100 лс до 132 кВт/180 лс. Новый турбодвигатель небольшого литража мощностью 103 кВт/140 лс (1,4 Turbo)  пришел на смену атмосферному мотору объемом 1,8 литра. Благодаря высокотехнологичным решениям, 1,4-литровый  Turbo развивает крутящий момент на 14% выше, и при этом потребляет ощутимо меньше топлива.

    Традиции компакт-класса были заложены фирмой Opel еще в 1936 году с выпуском модели Olympia Kadett; Astra продолжает эту традицию и неизменно входит в лучшую тройку европейских бестселлеров компакт-класса - сегмента, который составляет 27% всего рынка автомобилей. Продажи Astra составляют одну треть от реализации всей линейки Opel/Vauxhall, при среднем количестве проданных машин около 500 тысяч штук в год.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки