Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автоновости / Новости автомира / "Бешеная кладовка" в "Зелёном аду"

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    21-05-2009

    Opel Insignia OPC Sports Tourer

    Opel Insignia OPC Sports Tourer

    Просмотреть все фото

    "Бешеная кладовка" в "Зелёном аду"

    Инженеры Opel настаивают на том, чтобы все автомобили линейки OPC проходили суровое 10000-километровое испытание на трассе «Нордшляйфе», которую легендарный автогонщик Джеки Стюарт (Jackie Stewart) окрестил Green Hell или «зеленый ад». Несколько дней тому назад на Нюрбургринге успешно завершились испытания седана Insignia OPC.
    В целях обеспечения максимальной мощности, на Insignia OPC Sports Tourer устанавливается турбированный V-образный, шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 литра, мощностью 325 л.с./239 кВт и крутящим моментом 435 Нм. В новом автомобиле воплощены такие элементы как специально разработанное мехатронное шасси с системой FlexRide, адаптивная полноприводная трансмиссия, задний электронный дифференциал повышенного трения (eLSD), специально разработанная тормозная система Brembo. Просторный и функциональный кузов универсала с полезным объемом 1530 литров завершает идеальный образ.
    Как и Insignia OPC седан, Sports Tourer также укомплектован технологическими новшествами. Двигатель OPC на 25% мощнее, чем стандартная V-образная шестерка объемом 2,8 литров и мощностью 260 л.с., которая предлагается для «гражданских» версий Insignia в комплектации Sport и Cosmo. Увеличения мощности удалось добиться за счет перенастройки систем управления двигателем, а также модернизации выпускной системы, благодаря чему было уменьшено противодавление потоку отработавших газов. Над звуком выхлопа основательно поработали акустики - в голосе «горячего» универсала отчетливо слышны спортивные ноты. Двигатель комплектуется механической, шестиступенчатой коробкой передач, что позволяет достичь ускорения от 0 до 100 км/ч за 6.3 секунды. Правда, максимальная скорость ограничена 250-ю километрами в час.

    Блок управления адаптивной полноприводной трансмиссии, с задним дифференциалом повышенного трения (eLSD) был специально перенастроен, чтобы соответствать возросшему крутящему моменту. Инженеры OPC (Opel Performance Center) разработали специальные передние стойки (получившие название «HiPerStrut») с еще более прогрессивными характеристиками. Так, дорожный просвет был уменьшен на 10 мм по сравнению с версией Insignia AWD Sport. Эти стойки обеспечивают такие характеристики, как великолепная чувствительность рулевого управления, невосприимчивость к векторным отклонениям из-за повышенного крутящего момента, и, как результат, эталонную управляемость, которую непременно оценят водители.

    Стандартная для Opel OPC адаптивная подвеска с электронным управлением была настроена для обеспечения максимальной производительности, что, несомненно, оценят любители спортивного стиля езды. На выбор предоставляются три различных режима езды: стандартный (настройки обеспечивают максимальный комфорт во время езды), более жесткий режим «SPORT» и режим OPC - для обеспечения оптимальных тягово-динамических характеристик.
    Прежде чем новый OPC Sports Tourer попадет этой осенью на дороги, ему придется противостоять жестким условиям трассы Нюрбургринг. 10,000 километров, пройденных на большой скорости по трассе «Нордшляйфе», приравниваются к 100 000 км на обычной дороге. Финальная настройка шасси с учетом смещения центра тяжести автомобиля с кузовом Sports Tourer проходила именно здесь.

    Несмотря на то, что чрезвычайно требовательная 20,8 километровая трасса является частью стандартной программы тестирования ОРС, испытания на ней для Волькера Штрайцека (Volker Strycek) и его команды - это всегда что-то особенное. Бывший гонщик, экс-пилот DTM и одновременно менеджер ОРС подводит итоги: 12 водителей, конструкторы Opel и знатоки трассы «Нордшляйфе» независимо от погодных условий, по очереди будут сменять друг друга за рулем серийной Insignia OPC. «Эти 12 дней, плюс 27 000 тысяч переключений коробки передач, 35 551 поворотов и 487 кругов покажут, на что способен этот автомобиль».

    Координатор по тестированию Йенс Горнишер (Jens Hornischer), который будет управлять машиной большую часть испытаний, заявил: «Мы будем стараться управлять машиной так, чтобы она постоянно выдавала около 90% своего потенциала, что является довольно суровым испытанием для любой машины».





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки