Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / BMW 5 серии Gran Turismo. Подробности

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    03-07-2009

    BMW 5 серии Gran Turismo

    BMW 5 серии Gran Turismo

    BMW 5 серии Gran Turismo

    BMW 5 серии Gran Turismo

    BMW 5 серии Gran Turismo

    BMW 5 серии Gran Turismo

    BMW 5 серии Gran Turismo

    Просмотреть все фото

    BMW 5 серии Gran Turismo. Подробности

    Компания BMW создала новый автомобильный сегмент. BMW 5 серии Gran Turismo сочетает в себе элегантность, просторный салон и широкие возможности трансформации. Это интересное и нацеленное в будущее расширение 5 серии BMW не имеет во всем мире аналогов в верхнем сегменте среднего класса. BMW 5 серии Gran Turismo по-новому интерпретирует характерные отличительные признаки представительского седана, современного, многостороннего Sports Activity Vehicle и классического Gran Turismo.

    В дизайне кузова BMW 5 серии Gran Turismo в одно единство сливаются типичные для BMW пропорции, вытянутый силуэт и купеобразная линия крыши, а также четыре двери с безрамочными стеклами. Вид спереди отражает мощную динамику благодаря солидным вертикально поставленным "ноздрям" BMW, большим воздухозаборникам и скошенным сдвоенным фарам. Дневной свет впервые выполнен в виде светодиодных колец. Задняя часть благодаря горизонтальным линиям приобретает особую ширину, которую подчеркивают L-образные задние фонари на светодиодах, дающие ровный свет.

    Широкие возможности трансформации салона BMW 5 серии Gran Turismo позволяет адаптировать его в зависимости от ситуации к разнообразным требованиям. Когда задние сиденья находятся в исходном положении, у пассажиров на заднем сиденье свободного места, как в BMW 7 серии, а запас пространства над головой – как в BMW X5. При этом вместимость багажника составляет 440 л. Перегородка, расположенная за задними сиденьями, позволяет отделить салон от багажника, как это сделано у седанов. При необходимости задние сиденья могут быть сдвинуты по отдельности вперед на 100 мм. Свободное пространство для ног будет соответствовать пространству у седана BMW 5 серии, а вместимость багажника возрастет до 590 л. Если сложить спинки задних сидений и перегородку, то вместимость багажника увеличится до максимального значения 1700 л.

    Двусоставная задняя крышка BMW 5 серии Gran Turismo благодаря своей функциональности обеспечивает легкость и удобство погрузки багажа. Если перегородка заперта, то, открыв небольшую крышку под задним стеклом, как у седана, можно положить вещи в багажник, причем в салон не попадут ни шум с улицы, ни сквозняки, ни холод. Большие предметы багажа можно положить, открыв большую крышку.

    Слегка возвышенная посадка, четкое структурирование органов управления, новый BMW iDrive с контрольным дисплеем с диагональю 10,2 дюйма и кокпит с технологией черного экрана (Black Panel). Задние сиденья могут по отдельности сдвигаться вперед, угол наклона спинок также индивидуально регулируется. Для удовлетворения требований к индивидуальной роскоши для задней части салона предлагаются два отдельных комфортных сиденья.

    К моменту выхода на рынок BMW 5 серии Gran Turismo на выбор предлагаются три современных силовых агрегата. Уникальное сочетание удовольствия от поездки и низкого расхода топлива предлагает BMW 530d Gran Turismo, у которого средний расход топлива по циклу ЕС составляет 6,5 л/100 км (выбросы CO2: 173 г/км). Оба бензиновых агрегата также устанавливают новые масштабы эффективности в своих классах.

    Мировой новинкой и основателем нового поколения двигателей в BMW 535i Gran Turismo является первый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, высокоточным впрыском и VALVETRONIC. Этот силовой агрегат развивает 225 кВт/306 л.с. Топ-модель в линейке двигателей – это V8 с двойным турбонаддувом мощностью 300 кВт/407 л.с. в BMW 550i Gran Turismo. Рядный шестицилиндровый дизель мощностью 180 кВт/245 л.с. самого последнего поколения с алюминиевым блоком цилиндров и непосредственным впрыском Common Rail приводит в движение BMW 530d Gran Turismo. Все модели соответствуют требованиям стандарта Евро-5.

    Серийно все модели оснащаются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая до сих пор предлагалась только для 12-цилиндрового представительского седана BMW 760i. Инновационная конструкция, уникальный коэффициент полезного действия, а также невысокая масса и компактные размеры по сравнению с шестиступенчатым "автоматом" обеспечивают отменный комфорт переключений, динамику и эффективность на высочайшем уровне.

    Современная сложная техника ходовой части BMW 5 серии Gran Turismo ориентирована не только на достижение высокой динамики, но и на высокий комфорт в поездках. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и присущая только BMW интегральная задняя подвеска V большей частью изготовлены из алюминия. В базовую комплектацию входят задняя пневмоподвеска, а также реечное рулевое управление с гидроусилителем. Он приводится в действие насосом, который вступает в дело только при необходимости. В качестве опции предлагается интегральное активное рулевое управление. Оно сочетает в себе активное управление передних колес с подруливающими задними колесами.

    Серийная система контроля динамики движения наряду с динамикой переключений передач влияет также на характеристику педали акселератора и характер работы усилителя руля. В сочетании с опциональной системой Adaptive Drive в объем регулировок входит также бесступенчатое изменение настроек отдельных амортизаторов при ходе сжатия и ходе отбоя. В дополнение к уровням "NORMAL", "SPORT" и "SPORT+" расположенной на центральной консоли кнопкой системы регулировки динамики движения можно вызвать режим "COMFORT". Кроме того, в режиме "SPORT+", а также в режиме регулировки тяги устанавливается более высокий порог срабатывания системы стабилизации DSC.

    Максимальную защиту водителю и пассажирам обеспечивает оптимизированная структура кузова в сочетании с взаимно настроенными электронными системами обеспечения пассивной безопасности. К ним относятся трехточечные инерционные ремни безопасности на всех местах, передние, боковые подушки и подушки для защиты головы, активные подголовники на передних сиденьях, безопасные шины и индикатор утечки воздуха в шинах. В базовую комплектацию входят противотуманные фары и адаптивные стоп-сигналы, в качестве опции предлагаются биксеноновые сдвоенные фары с дневным светом, а также адаптивная система освещения поворотов с регулируемым распределением света и лампами освещения поворотов.

    В качестве опции для BMW 5 серии Gran Turismo предлагается полный пакет систем BMW ConnectedDrive, в том числе такие системы помощи водителю, как круиз-контроль с функцией Stop & Go, система управления дальним светом, система слежения за разметкой, система помощи при перестроении, индикатор ограничения скорости, система ночного видения BMW с функцией распознавания людей, камера бокового вида, камера верхнего вида и камера заднего вида. Кроме того, BMW ConnectedDrive предлагает функции BMW Online, BMW Assist, BMW TeleServices, а также функцию расширенного экстренного вызова с автоматическим определением местоположения автомобиля.

    Базовая комплектация BMW 5 серии Gran Turismo включает в себя климат-контроль, аудиосистему, вход AUX и интегрированную инструкцию по эксплуатации. В качестве опции предлагается 4-зонный климат-контроль (серийно для BMW 550i Gran Turismo), телекоммуникационные системы и навигационная система, разъем USB, жесткий диск на 80 Гб для данных навигационной системы и музыкальных записей, многоканальная аудиосистема, двойной DAB-тюнер, мультимедийная система с DVD для задних пассажиров, проекционный дисплей, панорамная стеклянная крыша, оптимизированная с точки зрения акустики и дизайна, а также выдвижное электроприводное тягово-сцепное устройство.

    Варианты двигателей:

    BMW 535i Gran Turismo: рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, непосредственный высокоточный впрыск (High Precision Injection) и VALVETRONIC,
    Рабочий объем: 2979 см3,
    Мощность: 225 кВт/306 л.с. при 5800 об/мин,
    Макс. крутящий момент: 400 Нм при 1200–5000 об/мин,
    Разгон [0–100 км/ч]: 6,3 с,
    Максимальная скорость: 250 км/ч,
    Средний расход топлива по нормам ЕС: 8,9 л/100 км,
    Выбросы CO2 по нормам ЕС: 209 г/км, стандарт предельной токсичности: Евро-5.


    BMW 550i Gran Turismo: бензиновый двигатель V8с двойным турбонаддувом и непосредственным высокоточным впрыском (High Precision Injection),
    Рабочий объем: 4395 см3,
    Мощность: 300 кВт/407 л.с. при 5500–6400 об/мин,
    Макс. крутящий момент: 600 Нм при 1750–4500 об/мин,
    Разгон [0–100 км/ч]: 5,5 с,
    Максимальная скорость: 250 км/ч,
    Средний расход топлива по нормам ЕС: 11,2 л/100 км,
    Выбросы CO2 по нормам ЕС: 263 г/км, стандарт предельной токсичности: Евро-5.

    BMW 530d Gran Turismo: рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и непосредственным впрыском Common Rail третьего поколения (пьезофорсунки, максимальное давление впрыска: 1800 бар),
    Рабочий объем: 2993 см3,
    Мощность: 180 кВт/245 л.с. при 4000 об/мин,
    Макс. крутящий момент: 540 Нм при 1750–3000 об/мин,
    Разгон [0–100 км/ч]: 6,9 с,
    Максимальная скорость: 240 км/ч,
    Средний расход топлива по нормам ЕС: 6,5 л/100 км,
    Выбросы CO2 по нормам ЕС: 173 г/км, стандарт предельной токсичности: Евро-5





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки