Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автоновости / Новости автомира / На Bavaria Moscow City Racing разбит Bugatti EB110 SuperSport

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    22-07-2009

    На Bavaria Moscow City Racing разбит Bugatti EB110 SuperSport

    На Bavaria Moscow City Racing разбит Bugatti EB110 SuperSport

    Просмотреть все фото

    На Bavaria Moscow City Racing разбит Bugatti EB110 SuperSport

    Ещё одним автомобилем марки Bugatti в мире стало меньше. На прошедшем в Москве гоночном событии Bavaria Moscow City Racing с участием гонщиков «Формулы-1» не обошлось без происшествий – во время парада суперкаров водитель уникального Bugatti EB110 SuperSport не справился с управлением и на большой скорости врезался в бетонный отбойник. Ни водитель, ни пассажир (как передаётся, ей была топ-модель) физически не пострадали, однако вердикт механиков о том, что машина восстановлению не подлежит, наверняка нанесёт психологическую травму если не обоим, то владельцу суперкара – точно.

    Удар был настолько сильным, что значительные части переднего и заднего бамперов оказались попросту оторванными, правое заднее колесо оторвалось и отлетело вверх. Сила, возникшая при столкновении, также заставила открыться одну из дверей-«ножниц» автомобиля.

    Модель EB110 была построена специально к 110-летию Этторе Бугатти и является предшественником известнейшего Veyron. Автомобиль имел полный привод и приводился в движение 3,5-литровым двигателем V12, расположенным в пределах колёсной базы. Благодаря четырём турбинам сей агрегат развивал мощность 542 л.с.. Автомобиль мог разгоняться до 100 км/ч за 3,4 с, а максимальная скорость составляла очень впечатляющие для того времени 343 км/ч. Через год после официального дебюта, состоявшемся в 1991 году, Bugatti представила версию SuperSport, которая позволила ускоряться до «сотни» на 0,2 с быстрее стандартной модели; максимальная же скорость возросла до 348 км/ч. Стоила тогда EB110 SS 350 тысяч долларов. А стоимость данного экземпляра до происшествия оценивалась в 2 миллиона «зелёных».





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии
    22-07-2009 mikhail
    ОПОЗОРИЛСЯ ПРИ ВСЁМ ЧЕСТНОМ НАРОДЕ!

    Так же как и пиво «Бавария» не имеет никакого отношения к Германии и настоящему немецкому пиву, так же и Bavaria Moscow City Racing никакого отношения не имеет к гонкам. Ездят Формулы 1 – это да, виляют задом – это да, но речь идёт о ловко режиссированной, но отвратительно, как и в прошлом году проведённой промоакции, не более того. Журналисты как обычно высасывали из пальца сенсацию: «Москва примет настоящую гонку "Формулы-1». На деле между скучными заездами проходило очень много времени и околоавтомобильных зевак нещадно жарило на солнцепёке. Короче, Bavaria Moscow City Racing – точно не главное событие лета! В ходе данного околоавтомобильного действа «был разбит уникальный суперкар Bugatti EB110 Super Sport, "выезжающий" при разгоне до сотни из 3,5 секунды. У автомобиля стоимостью около 500 тыс. евро оторвало правое заднее колесо. Потеряв управление, суперкар врезался в ограждение. Гонки остановили на целый час, чтобы эвакуировать с трассы ярко-синий болид и убрать с пути обломки его корпуса». Так пишут очевидцы. Вот видите, оторвало колесо! Какая неудача? Машину бросило и завертело, сочувствуют другие. Только есть одна поправочка: не автомобиль «выезжает из сотни» за 3,5 сек, а управляющий им водитель! На видео очень хорошо заметно, что сам водитель не смог адекватно среагировать на занос, возникший из-за резкого разгона на дуге. Колесо отлетело уже от удара, после которого автомобиль завертелся как волчок. Это значит, водитель был в шоке и не тормозил. Всё вместе означает, что за руль спорткара без специальной подготовки садиться опасно, а он сел. Если сел, то используй потенциал этого самого спорткара, скажем процентов на 30 не более того, как это делают все разумные водители. Неразумные попадают в такие глупые аварии, как на этом шоу, что называется: «не справился с управлением». Комментирую по видеоматериалу, если причина была другой, то есть мало зависящей от водителя - готов взять все свои слова обратно! А пока даю рубь за сто, что водитель не слышал ничего, не только о Нюрбургринге, но даже о Мячково. А я рад, что не был там и не слышал комментариев ведущих, несущих как обычно полный бред. Очень рад, что так же как я думают многие. В прошлом году это псевдоавтоспортивное мероприятие собрало свыше 50 тыс. зрителей. В этом же на Bavaria Moscow City Racing ожидалось собрать не менее 100 тыс. зевак, но пришло всего 25 тыс.Посмотреть аварию можно на http://www.gzt.ru/topnews/auto/250071.html


    22-07-2009 RS
    To mikhail.
    Спасибо, просветил.
    Я тоже не был, теперь и не хочется даже жалеть об этом, хотя была мыслишка проехать 5000 км ради этого шоу и если бы собралась компашка, то...
    быть может критика и слишком, но точно отрезвляет. На выходные поеду на трассу Красное Кольцо в Красноярск, на этап кольцевых вазиков.
    Там правда тоже судейство до комедии доходит, но борьба настоящая на трассе.
    23-07-2009 Кирилл
    Не сказал бы я, что литьишко симпатичное.
    15-11-2010 Евгений Картинг
    А я был и от этого меня тошнило и по сей день тошнит
    23-04-2011 Джо
    Блин как так можно , таких машин осталось единицы, а их люди бьют просто так


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки