Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Новый Ferrari F458 Italia

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    28-07-2009







    Просмотреть все фото

    Новый Ferrari F458 Italia

    В рядах автомобильных фанатов широко известна Ferrari F430, занимающая промежуточное место между купе-кабриолетом California, представленном в прошлом году, и моделью 599 GTB. Для Ferrari это была настоящая «дойная корова» - продажи F430 составляли львиную долю всей продукции Ferrari. Но проблема состояла в том, что эта модель базировалась на Ferrari 360, дебютировавшей в далёком 1999-м году. Поэтому когда было принято решение о необходимости сделать преемника для F430, его конструкцию необходимо было основательно усовершенствовать.
    И вот теперь мы имеем возможность оценить усилия Ferrari. Встречайте – новое творение марки называется F458 Italia. Итак, что же изменилось в новой модели по сравнению с предшественницей? Ну, во-первых, как нетрудно догадаться по названию, изменился рабочий объём 8-цилиндрового V-образного двигателя. Не намного, правда – всего на 200 куб.см – но и этого хватило, чтобы увеличить мощность двигателя на целых 80 л.с. – до 570. Крутящий момент, разумеется, тоже возрос – теперь он составляет 540 Нм (у F430 – 475 Нм). Мощность от двигателя по-прежнему передаётся только на заднюю ось и осуществляется это с помощью роботизированной КПП с двумя сцеплениями F1 Trac Evoluzione, позаимствованной у упомянутой выше California. Благодаря малой массе (1380 кг) F458 Italia разгоняется до «сотни» всего за 3,4 с, максимальная же скорость составляет 325 км/ч. При этом автомобиль довольно бережно (по меркам суперкаров) относится к окружающей среде – выброс вредных веществ составляет всего 320 г/км. Впрочем, поговаривают, что на F458 Italia возможно появление гибридной установки, которая способна уменьшить и это число. Но пока это не более, чем слухи. Ещё немного о технике. Двигатель по-прежнему расположен «в центре», что дало развесовку по осям 42:58 в пользу задней части. Кузов автомобиля спроектирован с учётом аэродинамики – так, на скорости 200 км/ч сила, прижимающая автомобиль к земле, составляет немалые 140 кг. Не обошлось и без использования технологий, опробованных в «Формуле-1». Это касается, например, системы, уменьшающей расход топлива (он, кстати, составляет всего 13,7 л на «сотню») и количество вредных выбросов в атмосферу. По традиции, в стандартное оснащение входят электронноуправляемый дифференциал E-Diff и система контроля тяги F1-Trac.
    Теперь время рассказать о создателях сего шедевра мирового автопрома (без сомнения, он таковым является). Дизайн экстерьера F458 Italia по традиции разработан давним партнёром Ferrari – кузовным ателье Pininfarina, а над интерьером работал дизайнер Ferrari Донато Коко. Не остался в стороне и Михаэль Шумахер (напомним, в своё время он приложил руку к созданию экстремальной версии F430, названной «Scuderia») – в частности, он консультировал дизайнеров по вопросам эргономики и, разумеется, принял участие в доводке ездовых качеств автомобиля.
    Официальная премьера Ferrari F458 Italia состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне, а в продаже модель появится ближе к концу года. Что касается цены, то пока она не объявлена, но можно быть уверенными, что она составит не меньше 200 000 евро.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки