Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / 2011 Ford C-MAX и Grand C-MAX . Один в двух и два в одном

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    09-10-2009

    2011 Ford C-MAX

    2011 Ford C-MAX

    2011 Ford C-MAX

    2011 Ford C-MAX

    2011 Ford Grand C-MAX

    2011 Ford C-MAX

    2011 Ford Grand C-MAX

    2011 Ford C-MAX

    2011 Ford Grand C-MAX

    2011 Ford Grand C-MAX

    Просмотреть все фото

    2011 Ford C-MAX и Grand C-MAX . Один в двух и два в одном

    На Международном автосалоне, который в середине сентября стартовал в немецком городе Франкфурте, компания Ford Motor представила… новую модельную программу, в которую вошли две модели, входящие в семейство C-MAX. На европейском рынке оба автомобиля появятся только во второй половине 2010 года, однако уже сейчас интерес к ним очень высок.

    Особенность новой модельной программы Ford состоит в том, что компания смогла разбить сегмент компактных мини-вэнов, характеризующийся в линейке компании одной моделью, так, что в итоге на рынке появятся сразу две новинки, объединенные одной глобальной платформой (новой для автомобилей С-класса), но различающиеся по названию и вариантам оснащения.

    Знакомьтесь: пятиместный C-MAX и семиместный Grand C-MAX с двумя сдвижными дверьми по бокам и новаторской системой трансформации сидений, обеспечивающей необыкновенную гибкость при организации внутреннего пространства автомобиля.

    Оба представителя модельной программы C-MAX характеризуются ярким, привлекательным дизайном кузова, вместительным и функциональным салоном. Стилистика экстерьера и интерьера является результатом использования последних достижений и идей в области пресловутого «кинетического дизайна», развивающего и укрепляющего философию последних поколений моделей компании Ford. Кинетический дизайн в современной интерпретации - это восходящая поясная линия, атлетичные изгибы «тела», характерные линии срезов и выемок, фирменная трапецеидальная нижняя часть решетки радиатора, отделка фар, ранее представленная в составе концептуального Ford iosis MAX, премьера которого прошла весной 2009 года на автосалоне в Женеве.

    Оба автомобиля C-MAX и Grand C-MAX принадлежат к одному сегменту и собраны на одной платформе, однако каждый обладает своим характером и удовлетворяет различным требованиям, которые могут выставить по отношению к нему потенциальные покупатели. Ford C-MAX, что удивительно, укладывается в общепринятую характерестику моделей из сегмента компактных мини-вэнов с большим трудом. Он имеет более спортивный и более яркий облик, выходящий за рамки традиционного семейного автомобиля. И это правильно, так как, в отличие от более вместительного и солидного семиместного Grand C-Max, он может служить как в качестве скромного развозного авто, так и автомобиля для ярких путешествий, которые так любит молодежная аудитория.

    Ford C-MAX вобрал в себе все лучшее, что уже было придумано ранее дизайнерами из компании Ford. Действительно, в нем можно увидеть смелые формы Fiesta и Kuga, гибкие, спортивные линии элементов задней части кузова, присущих S-MAX и Galaxy. Ford Grand C-MAX, несмотря на свой более солидный и функциональный облик, обладает столь же динамичным и современным характером. От C-MAX он отличается увеличенной колесной базой, более высокой крышей и более узкими стойками, намекающими на большое внутреннее пространство и хорошую обзорность. Наконец, двумя сдвигаемыми панелями боковых дверей со скрытыми салазками приводного механизма. Большая площадь задней двери и малая высота пола обеспечивают удобство при разгрузке и загрузке багажного отделения габаритными предметами.
    Яркий, динамичный и современный характер дизайна новой модельной линейки С-MAX в полной мере отражен и в стилистике интерьера. В отделке салона отчетливо отслеживаются темы (переработанные и усовершенствованные), разработанные для Ford Fiesta нового поколения. Главная «деталь» интерьера – приборная панель, верхняя часть которой напоминает крыло большой и сильной птицы. В середине ярким пятном выступает элемент в виде рога, плавно переходящий в центральную консоль. Рычаг коробки передач расположен высоко, все кнопки и рачаги – в пределах досягаемости водителя.

    Салон автомобиля буквально напичкан отделениями для хранения вещей: маленьких и побольше. Вместительный перчаточный ящик, карманы в дверях, подстаканники в составе центральной консоли обеспечивают соответствующий уют и удобство при поиске и использовании необходимых в дороге предметов.

    Ford Grand C-MAX, оставаясь по классификации мини-вэном компакт-класса, характеризуется просторным салоном, достаточным для размещения семи пассажиров. Идеальное решение – сдвижные двери, позволяющие «мамашам» легко и просто рассаживать своих малолетних детишек по специальным креслам, а «папашам» - грузить и выгружать вещи в стесненных условиях городской парковки.

    Примечательная особенность семиместного Grand C-MAX – механизм трансформации кресел второго ряда. Он предусматривает возможность прятать центральное сиденье под боковыми – правым или левым на усмотрение водителя. Одно движение и вот уже в вашем автомобиле есть проход для удобного доступа к посадочным местам третьего ряда. При этом каких-либо дополнительных действий по трансформации задних кресел для удобного доступа к ним не требуется.

    Увеличение багажника, как и следовало ожидать, допускается путем откидывания спинок сидений второго и третьего ряда до образования ровной поверхности с полом заднего отсека. В пятиместном Ford C-MAX третьего ряда сидений нет. Зато каждое из посадочных мест второго ряда обладает индивидуальным механизмом трансформации в соотношении 40:20:40. Более того, одна из опций позволяет двигать боковые сиденья назад и внутрь.

    Силовая часть С-MAX и Grand C-MAX – набор улучшенных версий традиционных и новых фордовских моторов, экономичных и соответствующих самым современным экологическим требованиям. Среди последних – 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель EcoBoost. Технология EcoBoost при производстве силовых агрегатов (непосредственный впрыск с турбонаддувом) обеспечивает пониженный расход топлива и снижение выбросов CO2 до 20% по сравнению с традиционным бензиновым двс эквивалентной мощности. Двигатель EcoBoost обеспечивает высокий крутящий момент на малых оборотах вращения коленвала. В опционном наборе для C-MAX присутствует 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift с двумя сцеплениями.

    Среди технологических новинок для C-MAX и Grand следует также отметить полуавтоматическую систему параллельной парковки, возможность отслеживания «мертвых» зон, электропривод замков, обеспечивающий детскую безопасность, и еще один, отвечающий за открытие и закрытие задней двери.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки