Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автоаналитика / Кризис страхования. Компании теряют лицензии, а водители выплаты.

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    13-10-2009



    Просмотреть все фото

    Кризис страхования. Компании теряют лицензии, а водители выплаты.

    Автомобильная страховка растет в цене и самое главное, какие бы деньги вы не отдали, нет никакой гарантии, что в случае аварийной ситуации, можно будет получить возмещение убытков.
    Росстрахнадзор отозвал лицензии у 43-х страховых компаний, и еще около 30-ти страховых компаний ждет такая же учесть.
    Что же делать их клиентам и как защитить свои права?
    Застраховать один и тот же автомобиль от угона и всевозможного ущерба можно за 30 000, или 100 000 рублей. Цены за одну и туже услугу в разных страховых компаниях, порой сильно различаются, причем не всегда понятно, чем вызвано это различие. Именно поэтому, достаточно часто, при выборе страховой компании стоимость страховки является решающим аргументом.
    В качестве примера; еще несколько месяцев назад автолюбитель Владимир радовался, что очень удачно застраховал свою иномарку. Дешево, всего 30 000 тысяч рублей и по максимуму возможных рисков. И когда упавшее дерево в одно мгновение превратило новенький автомобиль в гору металлолома, Владимир несильно расстроился, машина то застрахована. Потерпевший позвонил в страховую компанию, где ему ответили, что они не могут выплатить деньги так как у них отозвана лицензия. И вот Владимир оказался и без машины и без денег, которые заплатил за КАСКО.
    За отзывом лицензии часто следует банкротство, а получить деньги с компании банкрота, можно только одним способом, через суд.
    Шансы что суд будет на стороне страхователя, довольно высоки, но, к сожалению, шансы на то, что найдутся деньги у разорившейся компании чрезвычайно низки.
    Совсем другое дело, если речь идет об обязательном страховании автогражданской ответственности(ОСАГО). Здесь автовладельцу все равно где страховаться, ведь выплаты идут не ему, а тому кто пострадает в аварии с его участием и даже если страховая компания разорится, за нее заплатит Российский союз автостраховщиков(РСА).
    Сегодня в гарантийном фонде союза автостраховщиков накоплено около 2-х миллиардов рублей. И если динамика выплат сохранится на уровне полтора миллиарда за пол года(текущие показатели), то фонд очень быстро иссякнет. И пострадавшие в авариях останутся без денег. У того кто по вашей вине пострадает в ДТП и не получит компенсации, останется единственный выход, подать на вас в суд.
    А вам это надо? Следовательно есть смысл весьма серьезно подойти к выбору страховой компании.
    Компания должна быть хорошо известной, открыто и постоянно публиковать свои отчеты о финансовом состоянии, и в ней не может быть удивительно низких цен на свои страховые продукты.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии
    16-10-2009 кот
    Может быть в законодательном порядке потребовать, чтобы у страховых компаний был резервный фонд и если у компании отзывается лицензия, то она должна будет выплатить своим страхователям из этого фонда полученную от них страховую премию, а если до отзыва лицензии произошел страховой случай, то страховое возмещение.
    20-10-2009 Макс
    Было бы неплохо, но вот боюсь лобби у страховщиков шибко могучее. Не допустит.


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки