Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автоновости / Новости автомира / 6-колёсный автомобиль скоро появиться в продаже

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    19-10-2009

    Covini C6W

    Просмотреть все фото

    6-колёсный автомобиль скоро появиться в продаже

    Впервые уникальный шестиколёсный суперкар от итальянской компании Covini был представлен ещё в 2004 году, но тогда мало кому верилось, что концепт может быть поставлен на серийное производство. Однако заявление представителей об окончании работ по созданию авто и наличии средств для его серийного выпуска рассеивает все сомнения. И модель Covini C6W встанет на конвейер уже в следующем году.
    Конечно, главной отличительной чертой автомобиля станет наличие сразу шести колёс на одной базе. Причём, дополнительная ось установлена спереди, а не сзади, как, например, у грузовых машин. Диаметр четырёх передних колесных дисков будет 16 дюймов, а вот задних уже 20. Обусловлена такая разница задним приводом C6W. Ведь именно на него ложится ответственность за реализацию потенциала 4,2-литрового 8-цилиндрового двигателя от Audi, мощностью 440 л. с.
    В чём же назначение четырёх передних колёс? Разработчики Covini уверяют, что дополнительная пара колёс позволить значительно улучшить сцепление с дорогой, за счёт чего увеличится и скорость прохождения поворотов. Помимо этого, увеличится эффективность торможения.
    Стоимость нового шестиколёсного итальянского авто пока остаётся загадкой. Известно лишь, что за год с конвейера будет сходить не более шести Covini C6W.
    Стоит заметить, что компания Covini является не первой, предложившей идею по созданию шестиколёсного спорткара. Известно, что вышедший в 1976 году на трассы Формулы-1 болид Tyrrell, также на базе шести колёс, даже одержал победу на Гран-при Швеции. Этот автомобиль, кстати, управлялся всеми четырьмя передними колёсами. Но в итоге, использование такой схемы всё-таки не принесло желаемых результатов. И в 1978 году Tyrrell вернулся к обыкновенным болидам с двумя парами колёс. Помимо этого, эксперименты с шестиколёсными машинами проводились и в командах March, Williams и даже в Ferrari. Но в конце концов ни одна из команд не сделала выбора в пользу новинки.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки