Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Twingo V8 Trophy. Адская смесь

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    29-10-2009

    Twingo V8 Trophy

    Twingo V8 Trophy

    Twingo V8 Trophy

    Twingo V8 Trophy

    Twingo V8 Trophy

    Twingo V8 Trophy

    Просмотреть все фото

    Twingo V8 Trophy. Адская смесь

    Может ли маленький городской автомобильчик со слабеньким моторчиком стать звездой скоростных автострад? Вполне, если за него возьмутся специалисты французского тюнинг-ателье Lazareth.

    Renault Twingo первого поколения впервые появился на публике на Парижском международном автосалоне еще в сентябре 1992 года. Автомобиль с «танцплощадки» (название Twingo составлено сразу из трех слов, обозначающих танцы – «твист», «свинг» и «танго»), который в течение 15 лет собирали в трех странах Европы и Южной Америки, разошелся по миру тиражом в 2,5 млн экземпляров, пережил три рестайлинга и получил вторую жизнь выпуском в 2007 году Renaul Twingo второго поколения.

    Однако, отнюдь не новая модель явилась вдохновением для специалистов тюнинга из французской компании Lazareth. Французы для своих «бесчеловечных» опытов использовали именно первое поколение скромного городского автомобиля, превратив его в настоящего монстра. Перименованный в Twingo V8 Trophy, автомобиль получил в свое распоряжение 3,5-литровый бензиновый двигатель от Range Rover максимальной мощностью более 180 л.с.

    Брехня все это! Не поместится 3,5-литровый V8 под капотом Renault Twingo. Под капотом, может, и не поместится, а вот в отсеке за передними сиденьями – очень даже! Конструкторы и мотористы из Lazareth избавились от заднего ряда кресел и в освободившемся пространстве приспособили силовой агрегат, связав его приводом с задними колесами через 5-ступенчатую механическую трансмиссию.

    Утяжеление автомобиля потребовало от разработчиков отказаться от штатной компоновки с несущим кузовом. В конструкции автомобиля появился подрамник, сваренный из труб, кроме того были полностью переработаны подвеска и тормоза. Колея стала шире, а колесные арки больше, дабы разместить в них 18-дюймовые колеса, обутые в низкопрофильные «слики» марки Yokohama.

    Интерьер был преобразован и получил ярко выраженный спортивный стиль. Ковшеобразные кресла MOMO, спортивное рулевое и цифровые приборы – прекрасное тому подтверждение.

    И о цене. В Lazareth готовы продать Twingo V8 Trophy – это творение человеческой мысли и сумасшедшей фантазии – тому, кто сможет выложить за него 75 000 евро. Дорого! Зато эксклюзивно!





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки