Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Zenvo ST1 - первый датский суперкар

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    13-11-2009

    Zenvo ST1

    Zenvo ST1

    Zenvo ST1

    Просмотреть все фото

    Zenvo ST1 - первый датский суперкар

    Серийный автомобиль, по мощности превосходящий Bugatti Veyron? Да, теперь таковой существует, причём не только в виде дизайнерских скетчей и компьютерных рисунков, а в материальном исполнении. Знакомьтесь: Zenvo ST1, первый суперкар из Дании.
    Как уже было сказано, мощность ST1 превышает аналогичный показатель у Veyron. Ведь если Bugatti располагает 1001 л.с. и 1250 Нм крутящего момента, то в арсенале Zenvo целых 1 104 силы и 1430 Нм! Такие, без преувеличения, ошеломляющие показатели были достигнуты благодаря установке двигателя V8 объёмом 7 литров, позаимствованного у Chevrolet Corvette Z06. Но этот агрегат был серьёзно доработан. На него установили сразу и нагнетатель, и турбину. Кстати, это отразилось в названии суперкара – «S» означает «Supercharger» (нагнетатель), а «T» - «Turbo» (цифра «1» же означает, что это первый автомобиль производства Zenvo). Примечательно, что комбинация этих двух видов наддува позволяет сделать поток мощности более равномерным. Согласно заявлению производителя, данный двигатель имеет характер «атмосферника», только мощности у него больше. Разгон до «сотни» занимает около 3 секунд. Но и это ещё не всё. Кроме бензина двигатель ST1 может потреблять биоэтанол Е85, что, бесспорно, ставит его в более выгодное положение по сравнению с конкурентами (которых очень и очень немного) в плане экономичности и экологичности.
    Вся производимая мощность передаётся на задние колёса с помощью механической 6-ступенчатой коробки передач, специально разработанной для «переваривания» такого количества ньютон-метров и лошадиных сил. Как опция предлагается вариант с подрулевыми переключателями.
    Zenvo делает немалый акцент на так называемом «датском дизайне». Глядя на новый суперкар, начинаешь понимать, что компания имеет в виду под этим словосочетанием: шестиугольная решётка радиатора и широкие воздухозаборники спереди, массивный диффузор и выхлопные патрубки сзади, «дутые» арки… А также боковые воздухозаборники, расположенные близко к земле, отверстия в капоте для охлаждения двигателя, «рубленые» формы кузова…
    Салон суперкара оснащён всем тем, что даёт право назвать его автомобилем на каждый день. Это климат-контроль, навигационная система, 7,5-дюймовый дисплей, выводящий изображение как с камеры заднего вида, так и с DVD-проигрывателя. Аудиосистема позволяет слушать музыку с iPod, MP3/CD-плеера, а также «ловит» различные радиостанции. Положение гоночных сидений и рулевого колеса регулируется при помощи электроники. Также упрощён процесс зажигания – вы просто заходите в автомобиль и нажимаете на кнопку, и всё. Это стало возможным благодаря системе «key-less». Стоит также отметить, что суперкар имеет две встроенные подушки безопасности и круиз-контроль.
    Официальные цены на ST1 пока не объявлены, но известно, что суперкар будет произведён очень ограниченной партией – всего 15 экземпляров выедут из стен завода Zenvo.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки