Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / BMW показала новую "пятёрку"

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    25-11-2009

    BMW 5-seriesF10

    BMW 5-seriesF10

    BMW 5-seriesF10

    BMW 5-seriesF10

    BMW 5-seriesF10

    BMW 5-й серии 2010

    BMW 5-й серии 2010

    BMW 5-й серии 2010

    BMW 5-й серии 2010

    Новый BMW 5-й серии

    Новый BMW 5-series

    Новый BMW 5-й серии

    Новый BMW 5-series

    BMW 5-й серии 2010

    BMW 5-й серии 2010

    Просмотреть все фото

    BMW показала новую "пятёрку"

    Вчера компания BMW официально представила новое, уже шестое поколение 5-series, имеющее кодовое название «F10».
    В противоположность текущему поколению E60, дизайн которого характеризовался как очень драматичный и вычурный, новое, F10, возвращается к более изящному и консервативному, но в то же время агрессивному и спортивному дизайну, напоминающему четвёртое поколение 5-series (E39). И есть все основания полагать, что F10 вернёт всех поклонников BMW, разочаровавшихся в дизайне автомобилей эры Криса Бэнгла (к коим, среди прочих, относится и предыдущее поколение 5-series).
    Под капот новой 5-й серии будут устанавливаться как бензиновые, так и дизельные моторы. Сначала будут доступны только четыре бензиновых двигателя – один восьмицилиндровый и три шестицилиндровых – и два шестицилиндровых дизеля. Примерно через три месяца линейка двигателей будет дополнена четырёхцилиндровым турбодизелем, использующим систему прямого впрыска.
    Самый мощный двигатель TwinPower Turbo V8, устанавливаемый на версию 550i, развивает 407 л.с., шестицилиндровый «рядник» с двойным турбонаддувом версии 535i – 306 л.с., а атмосферные шестицилиндровые агрегаты – 258 л.с. в версии 528i и 204 л.с. в версии 523i. Что касается дизелей, шестицилиндровый двигатель в модификации 530d имеет в своём арсенале 245 «лошадей», а в версии 525d – 204. Четырёхцилиндровый дизель (520d), в свою очередь, развивает 184 л.с. показывая при этом отличную топливную экономичность – работая в паре с автоматической коробкой передач, он тратит всего 5,2 литра топлива на 100 км, а выбросы углекислого газа составляют 137 грамм на километр. Кстати, о трансмиссии. В Германии новая 8-скоростная трансмиссия BMW будет предлагаться уже в стандарте для всех версий 5-series.
    В передней подвеске новой 5-series используется система McPherson, эксплуатируемая на автомобилях BMW с 1965 года и адаптированная к более технологичной многорычажной системе, зарекомендовавшей себя на 7-series F01. Задняя подвеска также была модернизирована, но в принципе, осталась той же, также с многорычажной системой. Пакет Sport Package включает в себя систему Adaptive Drive, которая, в свою очередь, предлагает такие системы, улучшающие работу подвески, как Driving Dynamics Control, Dynamic Damping Control и Active Roll Stabilization. Опциональная система Integral Active Steering улучшает устойчивость автомобиля на высоких скоростях и управляемость на низких.
    Технологии BMW EfficientDynamics представлены на 5-series системой рекуперации энергии при торможении Brake Energy Regeneration (устанавливаемой, кстати, уже в базовой комплектации), индикатором идеального момента для переключения передачи, системой рециркуляции воздуха в салоне. В конструкции кузова есть элементы из алюминия, снижающие массу автомобиля. Речь идёт о дверях, капоте, передних крыльях и подвеске.
    Также на новой 5-series, разумеется, есть системы помощи водителю и информационно-развлекательные системы. К первым относятся система помощи при парковке Parking Assistant, система Surround View, система предупреждения столкновений, круиз-контроль Active Cruise Control, система Stop & Go и новая система Speed Limit Device. Также предлагается система, следящая за сменой полосы на дороге Lane Change Warning, система Speed Limit Info, а также дисплей на лобовом стекле и системы ночного видения Night Vision, контроля дистанции при парковке Park Distance Control и камера заднего вида.
    Последнее поколение BMW iDrive предлагается в двух вариантах: стандартном с 7-дюймовым дисплеем разрешением 800х480 пикселей и опциональном с 10,2-дюймовым дисплеем разрешением 1280х480 пикселей, предлагающим более широкий набор функций, как на новой BMW 7-series. Дисплей имеет фоточувствительные элементы, поэтому на солнце увеличивается яркость его свечения.
    Собираться 5-series будет на том же заводе, что и текущее поколение 7-series, так как оба этих автомобиля имеют множество одинаковых деталей и одну и ту же архитектуру.
    Европейские продажи нового поколения 5-series начнутся в марте 2010 года.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии
    30-12-2009 dragon
    без коментариев


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки