Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автоновости / Новости автомира / ГИБДД станет работать по другому

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    08-12-2009



    Просмотреть все фото

    ГИБДД станет работать по другому

    Департаментом обеспечения безопасности дорожного движения МВД России подготовлены изменения в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения.

    Проект приказа МВД России "О внесении изменений в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 2 марта 2009 г. № 185" разработан в целях уточнения отдельных положений указанного Административного регламента в соответствии с протестом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 24 июля 2009 г. № 72/1-3021-2007, внесенным в МВД России.

    Проект уточняет порядок осуществления административных процедур по контролю за дорожным движением, а также при исполнении государственной функции в отношении иностранных граждан, пользующихся иммунитетом от административной юрисдикции Российской Федерации, и должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции, в отношении которых действуют особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности.

    Замечания и предложения заинтересованных организаций просим направлять по адресу: 101000, Москва, ул. Мясницкая, д. 3 и (или) по электронной почте reglament@gibdd.ru.


    О внесении изменений в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 2 марта 2009 г. № 185  

    Внести изменения в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 2 марта 2009 г. № 185 , согласно прилагаемому Перечню.

     


    Приложение
    к приказу МВД России
    от               2009 №

     

    ПЕРЕЧЕНЬ
    изменений, которые вносятся в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 2 марта 2009 г. № 185


    1. Сноску к пункту 35 изложить в следующей редакции:
    «К патрульным транспортным средствам относятся транспортные средства Госавтоинспекции (автомобиль, мотоцикл, автобус), состоящие на балансе в органах внутренних дел и включенные в постовую ведомость. Далее также – «патрульный автомобиль».
    Патрульные автомобили могут использоваться в исполнении с нанесенной на наружную поверхность специальной цветографической схемой и оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов согласно ГОСТ Р 50574-2002 «Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы», а также без указанных специальных цветографических схем и устройств для подачи сигналов.».
    2. В пункте 43:
    2.1. Пункт изложить в следующей редакции:
    «43. При контроле за дорожным движением с использованием патрульного автомобиля, имеющего специальную цветографическую схему, его размещение в стационарном положении должно осуществляться таким образом, чтобы он был отчетливо виден участникам дорожного движения1 и имелась возможность для своевременного пресечения правонарушения.
    Действия сотрудников, влекущие умышленное создание помех для распознавания участниками дорожного движения специальной цветографической схемы, стационарных устройств для подачи специальных звуковых и световых сигналов патрульного автомобиля, не допускаются2.
    В темное время суток и в условиях ограниченной видимости сотрудник должен нести службу на освещенных участках дорог, иметь светящийся жезл и световозвращающее снаряжение.
    2.2. Сноску к абзацу первому изложить в следующей редакции:
    «В целях обеспечения контроля за дорожным движением в аварийно-опасных местах, а также в случаях осуществления контроля за дорожным движением с использованием средств фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения патрульный автомобиль может размещаться в местах с видимостью, ограниченной естественными переломами рельефа местности, поворотами дороги, а также элементами обустройства улично-дорожной сети.
    2.3. Сноску к абзацу второму изложить в следующей редакции:
    «За исключением случаев использования специальных технических средств фиксации нарушений правил дорожного движения, работающих в автоматическом режиме, размещаемых в салоне патрульного автомобиля с открытой панелью багажного отделения.».
    3. Пункт 44 изложить в следующей редакции:
    «44. При контроле за дорожным движением нарядом сотрудников на патрульном автомобиле без специальной цветографической схемы обеспечивается его взаимодействие с другими нарядами (стационарных, пеших постов, нарядами на патрульных автомобилях со специальной цветографической схемой), которыми в случае необходимости пресечения и оформления административного правонарушения осуществляется остановка транспортного средства.».
    4. В пункте 227:
    4.1. Пункт изложить в следующей редакции:
    «227. В случае выявления сотрудником достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, совершенного лицами, предъявившими документы, подтверждающие наличие иммунитета от административной юрисдикции Российской Федерации1, или выполнение ими определенных государственных функций (депутатов, судей, прокуроров и иных лиц), к указанным лицам согласно статьям 1.4 и 2.6 Кодекса применяются меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении и осуществляется привлечение к административной ответственности в соответствии с особыми условиями, установленными Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и международными договорами Российской Федерации.
    4.2. Сноску к пункту изложить в следующей редакции:
    «Сведения о документах, подтверждающих наличие иммунитета, а также порядок взаимодействия сотрудников с представителями МИД России для установления подлинности указанных документов, решения иных вопросов, связанных с исполнением государственной функции в отношении иностранных граждан, пользующихся иммунитетом, регламентируются отдельными инструктивно-методическими документами.».
    5. Пункт 228 изложить в следующей редакции:
    «228. Административные действия, связанные с контролем за дорожным движением, остановкой транспортного средства и пешехода, проверкой документов, осуществляются в отношении иностранных граждан, пользующихся иммунитетом, а также должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции, на общих основаниях.
    Административные действия в отношении иностранных граждан, пользующихся иммунитетом, а также лиц, указанных в абзацах третьем, седьмом, девятом и десятом пункта 232 настоящего Административного регламента, связанные с осмотром транспортного средства и груза, могут осуществляться только на основании ориентировок. При этом не должны предъявляться требования, которые могут быть расценены, как обыск или досмотр (открыть капот, багажное отделение и иные).».
    6. Пункт 229 изложить в следующей редакции:
    «229. При совершении административного правонарушения лицом, пользующимся иммунитетом, сотрудник составляет протокол об административном правонарушении либо выносит определение о возбуждении дела об административном правонарушении с целью фиксации данного факта, а документы возвращает владельцу. Меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении к таким лицам не применяются.
    Когда имеются достаточные основания полагать, что лица, указанные в абзаце первом настоящего пункта, управляя транспортным средством, находятся в состоянии опьянения, сотрудник в целях обеспечения безопасности других лиц принимает меры к прекращению дальнейшего движения транспортного средства до предоставления для управления транспортным средством иного лица или другого устранения условий, препятствующих дальнейшему движению транспортного средства, о чем сообщает в дежурную часть для немедленного информирования соответствующего дипломатического представительства и (или) Министерства иностранных дел Российской Федерации (его территориального представительства). По факту прекращения движения транспортного средства сотрудник составляет рапорт с указанием свидетелей, которые опрашиваются.».
    7. В пункте 232:
    7.1. Пункт изложить в следующей редакции:
    «232. К должностным лицам, выполняющим определенные государственные функции, в отношении которых действуют особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности, относятся:
    зарегистрированный кандидат на должность Президента Российской Федерации1;
    член Совета Федерации, депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации2;
    депутат законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации3;
    зарегистрированный кандидат в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации4;
    зарегистрированный кандидат на членство в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации, органе местного самоуправления, зарегистрированный кандидат на должность главы муниципального образования5;
    Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации6;
    член избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, председатель избирательной комиссии субъекта Российской Федерации7;
    судьи8;
    прокуроры и следователи Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации9.».
    В отношении должностных лиц, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности действуют только на территории соответствующего субъекта Российской Федерации
    В отношении должностных лиц, указанных в абзаце шестом настоящего пункта, применение мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении осуществляется на общих основаниях, особые условия привлечения к административной ответственности действуют только на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (соответствующего муниципального образования).
    7.2. Сноску к абзацу второму изложить в следующей редакции:
    «Статья 42 Федерального закона от 10 января 2003 г. № 19-ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 2, ст. 171; 2005, № 30 (часть I), ст. 3104; 2006, № 29, ст. 3124; № 29, ст. 3125; № 31 (часть I), ст. 3427; 2007, № 1 (часть I), ст. 37; № 18, ст. 2118; № 31, ст. 4008, 4011; 2008, № 19 (поправка), 2009, № 7, ст. 771).».
    7.3. Сноску к абзацу третьему изложить в следующей редакции:
    «Статья 19 Федерального закона от 8 мая 1994 г. № 3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 28, ст. 3466; 2000, № 32, ст. 3336; 2001, № 7, ст. 614; № 32, ст. 3317; 2002, № 28, ст. 2785; № 30, ст. 3033; 2003, № 2, ст. 160; № 27 (часть I), ст. 2700; № 52 (часть I), ст. 5038; 2004, № 17, ст. 1588; № 25, ст. 2484; № 35, ст. 3607; № 51, ст. 5128; 2005, № 19, ст. 1749; № 30 (часть I), ст. 3104; 2006, № 29, ст. 3123; № 31 (часть I), ст. 3427; 2007, № 1 (часть I), ст. 40; № 6, ст. 683; № 10, ст. 1151; № 16, ст. 1828; 2008, № 13, ст. 1186; № 44, ст. 4996; № 52 (часть I), ст. 6229; 2009, № 7, ст. 772, 789).».
    7.4. Сноску к абзацу четвертому изложить в следующей редакции:
    «Статья 13 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 42, ст. 5005; 2000, № 25, ст. 2728; № 31, ст. 3205; 2002, № 16, ст. 1601; № 19, ст. 1792; № 30, ст. 3024; № 50, ст. 4930; 2003, № 27 (часть II), ст. 2709; 2004, № 25, ст. 2484; № 50, ст. 4950; 2005, № 1 (часть I), ст. 17, 25; № 30 (часть I), ст. 3104; 2006, № 1, ст. 10, 13, 14; № 23, ст. 2380; № 29, ст. 3124; № 30, ст. 3287; № 31 (часть I), ст. 3427, 3452; № 44, ст. 4537; № 50, ст. 5279; 2007, № 1 (часть I), ст. 21; № 10, ст. 1151; № 13, ст. 1464; № 18, ст. 2117; № 21, ст. 2455; № 26, ст. 3074; 2007, № 30, ст. 3747, 3805, 3808; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; 2008, № 13, ст. 1186; № 29 (часть I), ст. 3418; № 30 (часть I), ст. 3597, 3613; № 30 (часть II), ст. 3616; № 48, ст. 5516; № 49, ст. 5747; № 52 (часть I), ст. 6229, 6236; 2009, № 7, ст. 772).».
    7.5. Сноску к абзацу пятому изложить в следующей редакции:
    «Статья 47 Федерального закона от 18 мая 2005 года № 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 21, ст. 1919; 2006, № 29, ст. 3124, 3125; № 31 (часть I), ст. 3427; 2007, № 1 (часть I), ст. 37; № 18, ст. 2118; № 30, ст. 3802; № 31, ст. 4008, 4011; 2008, № 19 (поправка); 2009, № 7, ст. 771; № 20, ст. 2391; № 23, ст. 2763; № 29, ст. 3633, 3640).».
    7.6. Сноску к абзацу шестому изложить в следующей редакции:
    «Статья 41 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации 2002, № 24, ст. 2253; № 39, ст. 3642; № 52 (часть I), ст. 5132; 2003, № 26, ст. 2572; № 27 (часть II), ст. 2711, 2716; № 44, ст. 4358; № 52 (часть I), ст. 5038; 2004, № 9, ст. 831; № 24, ст. 2335; № 33, ст. 3368; № 35, ст. 3607; № 50, ст. 4950; 2005, № 27, ст. 2708; № 30 (часть I), ст. 3104; № 47, ст. 4968; 2006, № 29, ст. 3124, 3125; № 31 (часть I), ст. 3427; № 50, ст. 5303; 2007, № 1 (часть I), ст. 37; № 6, ст. 681; № 10, ст. 1151; № 17, ст. 1938; № 18, ст. 2118; № 31, ст. 4008, 4011; 2008, № 19 (поправка); № 30 (часть I), ст. 3605; № 30 (часть II), ст. 3616; № 48, ст. 5502, 5517; № 52 (часть I), ст. 6229, 6236; 2009, № 1, ст. 30; № 7, ст. 771; № 14, ст. 1577).».
    7.7. Сноску к абзацу седьмому изложить в следующей редакции:
    «Статья 12 Федерального закона от 26 февраля 1997 г. № 1-ФКЗ «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 9, ст. 1011; 2006, № 43, ст. 4411; 2008, № 24, ст. 2788).».
    7.8. Сноску к абзацу восьмому изложить в следующей редакции:
    «Статья 29 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации 2002, № 24, ст. 2253; № 39, ст. 3642; № 52 (часть I), ст. 5132; 2003, № 26, ст. 2572; № 27 (часть II), ст. 2711, 2716; № 44, ст. 4358; № 52 (часть I), ст. 5038; 2004, № 9, ст. 831; № 24, ст. 2335; № 33, ст. 3368; № 35, ст. 3607; № 50, ст. 4950; 2005, № 27, ст. 2708; № 30 (часть I), ст. 3104; № 47, ст. 4968; 2006, № 29, ст. 3124, 3125; № 31 (часть I), ст. 3427; № 50, ст. 5303; 2007, № 1 (часть I), ст. 37; № 6, ст. 681; № 10, ст. 1151; № 17, ст. 1938; № 18, ст. 2118; № 31, ст. 4008, 4011; 2008, № 19 (поправка); № 30 (часть I), ст. 3605; № 30 (часть II), ст. 3616; № 48, ст. 5502, 5517; № 52 (часть I), ст. 6229, 6236; 2009, № 1, ст. 30; № 7, ст. 771; № 14, ст. 1577).».
    7.9. Сноску к абзацу девятому изложить в следующей редакции:
    «Статья 16 Федерального закона от 26 июня 1992 г. № 3132-I «О статусе судей в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 30, ст. 1792; 1993, № 17, ст. 606, 607; Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, № 52, ст. 5086; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 26, ст. 2399; 1999, № 29, ст. 3690; 2000, № 26, ст. 2736; 2001, № 51, ст. 4834; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 15, ст. 1278; 2007, № 10, ст. 1151; № 31, ст. 4011; 2008, № 6, ст. 540, № 52 (часть I), ст. 6229), статья 2 Федерального закона от 17 декабря 1998 г. № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 51, ст. 6270; 2004, № 25, ст. 2481; № 35, ст. 3607; № 49, ст. 4841, 4843; 2005, № 8, ст. 604; № 15, ст. 1278; 2006, № 11, ст. 1147; 2007, № 10, ст. 1151; 2008, № 30 (часть I), ст. 3603).».
    7.10. Сноску к абзацу десятому изложить в следующей редакции:
    «Статья 42 и абзац второй статьи 54 Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации 1995, № 47, ст. 4472; 1999, № 7, ст. 878; № 47, ст. 5620; 2000, № 2, ст. 140; № 9, ст. 1066; № 16, ст. 1774; 2001, № 1 (часть I), ст. 2; № 53 (часть I), ст. 5018, 5030; 2002, № 26, ст. 2523; № 30, ст. 3029; № 31, ст. 3160; № 40, ст. 3853; 2003, № 27 (часть I), ст. 2700; № 30, ст. 3101; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 29, ст. 2906; № 45, ст. 4586; 2007, № 10, ст. 1151; № 24, ст. 2830; № 31, ст. 4011; 2008, № 52 (часть I), ст. 6235).».
    8. Пункт 233 изложить в следующей редакции:
    «233. При совершении административного правонарушения зарегистрированным кандидатом на должность Президента Российской Федерации, членом Совета Федерации, депутатом Государственной Думы, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, зарегистрированным кандидатом в депутаты Государственной Думы, зарегистрированным кандидатом на членство в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации, органе местного самоуправления, зарегистрированным кандидатом на должность главы муниципального образования, Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации, членом избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, председателем избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, сотрудник возбуждает дело об административном правонарушении. К указанным лицам при наличии соответствующих оснований применяются отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения, направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, иные меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, за исключением предусмотренных особыми условиями, установленными Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.».
    9. Пункт 234 изложить в следующей редакции:
    «234. При совершении зарегистрированным кандидатом на должность Президента Российской Федерации, членом Совета Федерации, депутатом Государственной Думы, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, зарегистрированным кандидатом в депутаты Государственной Думы, зарегистрированным кандидатом на членство в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации, органе местного самоуправления, зарегистрированным кандидатом на должность главы муниципального образования, Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации, членом избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, председателем избирательной комиссии субъекта Российской Федерации административного правонарушения, рассмотрение дела о котором не находится в компетенции судьи, вынесение постановления по делу об административном правонарушении осуществляется на общих основаниях. При совершении ими административного правонарушения, предусматривающего административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, составляется протокол об административном правонарушении либо выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, которые со всеми материалами дела незамедлительно передаются руководителю подразделения для последующего решения вопроса о привлечении указанных лиц к административной ответственности.».
    10. Пункт 235 изложить в следующей редакции:
    «235. В случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, совершенного судьей, прокурором или следователем Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, сотрудник составляет об этом рапорт, который с другими материалами незамедлительно передается руководителю подразделения для последующего направления в органы прокуратуры.
    При наличии достаточных оснований полагать, что лица, указанные в абзаце первом настоящего пункта, управляя транспортным средством, находятся в состоянии опьянения, сотрудник в целях обеспечения безопасности других лиц принимает меры к прекращению дальнейшего движения транспортного средства до предоставления для управления транспортным средством иного лица или другого устранения условий, препятствующих дальнейшему движению транспортного средства, о чем сообщает в дежурную часть для немедленного информирования органов прокуратуры.».
    11. Пункт 236 изложить в следующей редакции:
    «236. О совершении административного правонарушения иностранным гражданином, пользующимся иммунитетом, а также должностным лицом, выполняющим определенные государственные функции, в отношении которого действуют особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности, сотрудник незамедлительно сообщает в дежурную часть.».
    12. Абзац шестой пункта 245 изложить в следующей редакции:
    «Действия, бездействие, решения должностных лиц подразделений и органов внутренних дел, связанные с исполнением сотрудниками государственной функции, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий, бездействия, решений подчиненных должностных лиц, могут быть обжалованы вышестоящим должностным лицам, а также прокурору.».
    По данным сайта gibdd.ru





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки