Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автоаналитика / Как изменятся цены на иномарки в 2010 году?

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    16-12-2009



    Просмотреть все фото

    Как изменятся цены на иномарки в 2010 году?

    Кризис очень сильно ударил по мировой автопромышленности. Пострадали все, но, в то же время, на конечном потребителе в разных странах последствия этого кризиса сказались по-разному. Где-то убытки вынудили автоконцерны снижать цены, как например, это произошло в США. Но, как вы сами знаете, снижение цен – явление для России нетипичное, в лучшем случае цены остаются на прежнем уровне, а обычно растут. Давайте попробуем представить себе, что нас может ожидать в 2010 году, и какие прогнозы на этот счет дают специалисты.

    Прогнозы, нужно сказать не очень радуют. Считается, что цены в 2010 году продолжат рост. Причины на то есть разные. Если рассматривать локальные – то японским компаниям, например, необходимо наверстать убытки, полученные в ходе распродаж сезона 08-09. По пессимистичным прогнозам в 2010 году это может привести к повышение цен на японские иномарки в районе 20-40%.

    Вообще, каждый автопроизводитель испытывает те или иные трудности, которые, зачастую приходится решать за счет кошелька покупателя.

    Из глобальных причин – темпы инфляции в России. Поэтому европейские производители традиционно корректируют цены в начале-конце года в соответствии с этим показателям. Например, VW уже сегодня объявило о поднятии цены на 2,5% с 1 января 2010 года, и это несмотря на то, что сборка базируется в России.

    Тем не менее, не все эксперты столь пессимистичны. Некоторые считают, что если спрос останется невысоким, производитель в любом случае придется жертвовать объемом продаж, поэтому цены вполне могут остаться на том же уровне (чтобы ну усугублялось дальнейшее падение спроса).

    Оптимисты допускают даже незначительное падение цен. В целом же большинство специалистов сходится на том, что ничего экстраординарного в 2010 году не произойдет, и уровень цен останется приблизительно на уровне 2009 году или чуть выше.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии
    16-12-2009 Kozlevich
    Есть предположение, что производители, а тем более дилеры менее всего помнят о формуле «Спрос рождает предложение». Они готовы агрессивно наполнять российский автомобильный рынок новыми мощными двигателями, забывая или не зная о неадекватной фискальной политике государства в отношении мощности автомобилей, об умопомрачительных таможенных рвачествах по отношению к тем,кто осмелился купить машину за рубежом. И производители предлагают ДВС не до 199 л.с., а за 201 и выше. Они предлагают опционально для кого-то удобные новшества (такие как, например, люки, регулировки сидений с памятью, омывателями фар, салонными лючками для длинномеров, джи-пи-эсами и т.п.), но не интересуются, а нужны ли они большинству автопотребителей. Российский водитель за последние 10-20 лет стал другим. Ему уже (даже самому непривередливому) совсем не нужны машины без авторегулировок стекол, с кондиционерами эпохи первых трамваев, убогие сигнализации, срабатывающие от прикосновения упавших на капот осенних листьев. Но ему нужна рациональность, адекватная и надежная мощность и, разумеется, управляемость при цене с учетом не средне европейских, а большинства российских зарплат. Нужно было бы к этому добавить современный, но не ультрапугающий экстерьер и интерьер автомобилей, но эти категории слишком субъективны. И в зависимости от всего этого будет вырисовываться та объективная стоимость автомобиля, которую способен осилить условный средний российский автопотребитель, при которой не останется в накладе и производитель. А дилеры могли бы быть и поскромнее.



    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки