Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Новый 2011Ford Focus - виток эволюции

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    13-01-2010

    Новый 2011Ford Focus

    Новый 2011Ford Focus

    Новый 2011Ford Focus

    Новый 2011Ford Focus

    Новый 2011Ford Focus

    Новый 2011Ford Focus

    Новый 2011Ford Focus

    Новый 2011Ford Focus

    Новый 2011Ford Focus

    Новый 2011Ford Focus

    Новый 2011Ford Focus

    Новый 2011Ford Focus

    Новый 2011Ford Focus

    Новый 2011Ford Focus

    Просмотреть все фото

    Новый 2011Ford Focus - виток эволюции

    На этой неделе в Детройте Ford представил всему миру новое поколение Focus. Со времени своего дебюта в 1998 году, эта модель стала по настоящему интернациональной и, судя по всему, когда новый Focus появится в продаже, у его основных конкурентов в лице Honda Civic, Toyota Corolla, VW Golf и Jetta, а также нового Chevrolet Cruze, наступят действительно тяжелые времена. Новый 2011 Focus седан и пятидверный хэтчбэк представляют третье поколение и четвертый дизайн новой глобальной C – платформы от Ford. Европейские C-Max и Grand C-Max уже дебютировали на Женевском моторшоу в прошлом сентябре, а в течение 2010 года появятся еще шесть моделей C – платформы, включая универсал, трехдверный хэтч и купе-кабриолет. С выходом этих новинок Ford надеется удвоить свою долю на рынке и продать около 2 миллионов автомобилей C – сегмента по всему миру. Представители Ford так описывают общую философию развития компании: «Прекрасная внешность, Прекрасный интерьер, Прекрасное вождение» - и эти слова в полной мере относятся не только к Focus, но и к Mustang.
    2011 Focus можно охарактеризовать, как первого представителя второго поколения «кинетического дизайна», вобравшего в себя понемногу от большинства последних европейских моделей Ford. Среди самых ярких отличительных черт «кинетического» стиля можно отметить большую трапециевидную нижнюю радиаторную решетку, рельефные колесные арки и характерную выступающую поясную линию, проходящую от переднего колеса через весь кузов. Продольная выштамповка на капоте продолжается через верхнюю фальш-решетку радиатора до нижней трапеции воздухозаборника, разделяя его на три части. Рельеф колесных арок продолжает собой поясную линию, расположенную на несколько сантиметров ниже. Задние фонари как бы продолжаются рельефной гранью на кузове, так же проходящей чуть выше поясной линии. Все вместе образует Z-образный силуэт, который дизайнеры Ford называют «Метка Зороо». Возможно, для некоторых такой дизайн покажется чересчур рельефным и напыщенным, но на общее восприятие машины он оказывает положительное действие и определенно выделяет новый Focus из общей массы одноклассников.
    После того, как Ford в Европе запустил новую премиум-комплектацию Titanium, руководство было очень удивлено ее популярностью в этом классе автомобилей. Около 40 процентов европейских покупателей приобрели Focus именно в этом варианте отделки, а на долю Titanium Mondeo пришлось чуть менее 60-ти процентов. Новый Focus в комплектации Titanium поднимает интерьер компактного автомобиля на совершенно иной уровень. Никто бы не удивился, увидев такое в Audi или Lexus, но оснащенный такой отделкой прямой потомок Escort – это нечто, из ряда вон… Опциональная система навигации будет оснащена восьмидюймовым экраном – самым большим на сегодняшний момент, устанавливаемым на машины такого класса.
    Как и другие новые модели, Focus получит систему электоусиления руля (EPAS). Сами фордовцы утверждают, что эта система еще больше улучшила легендарную управляемость машины и реально снижает расход топлива. Еще более интересная новая система - Dynamic Cornering Control (динамический контроль на поворотах). Перераспределение момента между колесами широко используется производителями мощных полноприводных машин - Acura, BMW и Audi, но Ford решил применить подобную концепцию для переднего привода. Такая система призвана обеспечить оптимальный баланс мощности между колесами во время прохождения поворотов и значительно уменьшить недостаточную поворачиваемость нового компакта. Единственный подтвержденный мотор – это 2,0-литровый атмосферник с четырьмя цилиндрами, мощностью около 155 л.с. Кроме всего прочего, можно отметить, что он будет способен работать на биоэтаноле Е85. Возможно так же появление 1,6- литрового GTDI, но официально это пока никто не подтвердил.
    Производство нового Focus начнется почти одновременно в Вэйне, США и в Саарлуисе, Германия в середине 2010 года. Позже его производством займутся Китай и Россия.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки