Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / BMW 3 Series купе и кабриолет обновили снаружи и внутри

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    20-01-2010

    BMW 3 Series 2011 купе и кабриолет

    BMW 3 Series 2011 купе и кабриолет

    BMW 3 Series 2011 купе

    BMW 3 Series 2011 купе

    BMW 3 серии 2011 купе

    BMW 3 серии 2011 купе

    BMW 3 Series 2011 купе

    BMW 3 Series 2011coupe

    BMW 3 Series 2011coupe

    BMW 3 серии 2011coupe

    BMW 3 Series 2011coupe

    BMW 335i 2011coupe

    BMW 335i 2011coupe

    BMW 3 Series 2011 кабриолет

    BMW 3 Series 2011 кабриолет

    BMW 3 Series 2011 кабриолет

    BMW 3 Series 2011 кабриолет

    BMW 3 серии 2011 кабриолет

    BMW 3 серии 2011 кабриолет

    Салон BMW 3 Series 2011 кабриолет

    Просмотреть все фото

    BMW 3 Series купе и кабриолет обновили снаружи и внутри

    Следующее поколение BMW 3 Series уже не за горами - в 2011 состоится его дебют как модели 2012 года. Тем временем мюнхенская контора не сидит, сложа руки. Текущая третья серия в версиях купе и кабриолет получили небольшой фэйслифтинг и апгрейд моторов для 2011-го модельного года. Самые заметные визуальные изменения - новые блоки головной оптики, изменившие свою форму, более широкая фальшрадиаторная решетка и переработанный передний бампер. Задние фонари сохранили свои прежние очертания, но получили другой дизайн дефлекторов и неоновую подсветку, которую уже можно встретить на последних новинках от BMW.
    Теперь 3 Series coupe будет предлагаться с системой полного привода xDrive, а кабриолет получит новую кожаную обивку сидений, отражающую солнечный свет. По утверждению BMW, такая обивка поможет сиденьям не перегреваться, когда у машины поднята крыша.
    Наиболее значительные перемены произошли под капотом, где прославленная трех литровая рядная шестерка с двумя турбинами будет заменена на новый монотурбиновый двигатель. Эта новинка под названием N55 не так давно была представлена на моделях 740i и 535i Gran Turismo. Турбина с двумя камерами и двумя впусками лучше сбалансирована и может раскручиваться до более высокой скорости. Это позволило несколько уменьшить так называемый «турбо провал», на который многие водители жаловались, имея текущий би-турбо мотор. BMW заявляет так же, что будет снижен выброс СО2 во время холодного старта двигателя, благодаря тому, что отработанные газы направлены теперь в единственный большой каталитический конвертер, который нагревается быстрее. Кроме того, N55 получит прямой впрыск. Результат – все те же 300 лошадиных сил и 300Нм момента, разница лишь в том, что весь крутящий момент стал доступен теперь в более широком диапазоне – от 1200 до 5000 оборотов в минуту.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки