Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / MINI Countryman - впервые в новом классе

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    22-01-2010

    MINI Countryman

    MINI Countryman

    MINI Countryman

    MINI Countryman

    MINI Countryman

    MINI Countryman

    MINI Countryman

    MINI Countryman

    MINI Countryman

    MINI Countryman

    MINI Countryman

    MINI Countryman

    MINI Countryman

    Салон MINI Countryman

    Салон MINI Countryman

    Салон MINI Countryman

    Лого MINI

    Просмотреть все фото

    MINI Countryman - впервые в новом классе

    Всего пару дней назад MINI опубликовал официальный пресс-релиз, в котором излагаются основные положения о новом кроссовере Countryman, и официальные фото новой модели. Концерн позиционирует новинку как «подлинный Кроссовер», который представляет собой нечто среднее между классическим концептом, положенным в его основу и настоящим современным спортивно-хозяйственным автомобилем (SUV). Новинка станет первой моделью MINI, имеющей четыре двери и полноценную заднюю. Как и все прочие модели MINI, Countryman несет в себе фирменный дизайн и превосходное качество исполнения, имея вместе с тем больший клиренс, и увеличенные размеры кузова. Уникальные, легко узнаваемые пропорции MINI дополнены короткими свесами, высокой оконной линией, мощными колесными арками и приятным большим силуэтом остекления. В то же время характерные приметы всех автомобилей MINI, такие как форма крыши, шестиугольная фальшрадиаторная решетка, большие овальные фары и многие другие элементы, позволят легко выделить подлинный стиль MINI из всей массы других подобных автомобилей.
    Интерьер Countryman опять же, сочетает в себе типичные MINI решения с инновационным дизайном и функциональностью. «Минивэновская» подвышенная посадка обеспечивает сводный доступ к сиденьям и оптимизирует обзорность, подчеркивая сильный характер машины. Центральный дисплей и воздуховоды выделены серебристыми обводами. В целом оформление центральной консоли выглядит довольно необычно, благодаря массивной центральной части, сужающейся к бокам. Салон предлагает множество мест для хранения мелочей и подстаканников, причем положение некоторых боксов и ящичков может меняться, предоставляя водителю и пассажирам еще больше удобства. Как утверждают производители, нешаблонный центральный тоннель обеспечивает «визуальную и функциональную связь» между передней и задней частью салона.
    В стандарте новый Countryman будет предлагаться в четырехместном исполнении, причем по желанию клиента, задний диван может устанавливаться и в трехместном варианте без дополнительной оплаты. Угол наклона каждой спинки заднего двух- или трехместного дивана может регулироваться, а для увеличения объема 350-литрового багажника их можно сложить полностью все или каждое по отдельности. Объем багажного отделения в этом случае составит 1170 литров. Интерьер в целом обеспечивает превосходный комфорт для пассажиров и водителя, имея приличный запас пространства для ног.
    MINI Countryman будет оснащаться тремя бензиновыми и двумя дизельными инновационными двигателями, разработанными концерном BMW Group, и отвечающими нормам токсичности EU5 и даже американской ULEV II. Диапазон мощностей варьируется с 90 л.с. в модели MINI One D Countryman, до внушительных 184 л.с. в модели MINI Cooper S Countryman. 1,6-литровые бензиновые моторы будут предлагаться как в атмосферном варианте, так и с двухкамерной турбиной, прямым впрыском и полностью изменяемыми фазами газораспределения. Новые моторы предложат намного лучший баланс между мощностью и потреблением топлива. Кроме того, снижению расхода бензина будут способствовать ряд дополнительных систем – регенеративные тормоза, функция Auto Start Stop, указатель необходимости переключения на боле высокую передачу и другие. Альтернативой стандартной шестискоростной механической коробке в бензиновых версиях Countryman будет шестиступенчатый автомат Steptronic.
    В качестве опции на модели MINI Cooper S Countryman и MINI Cooper D Countryman можно будет установить постоянный полный привод MINI ALL4, электрогидравлический дифференциал которого направляет на заднюю ось от 50 до 100 % крутящего момента, в зависимости от дорожных условий. На версии с полным приводом в стандартной комплектации, наряду с другими «электронными помощниками», будут устанавливаться системы динамического контроля стабильности (DSC) и динамического контроля тяги (DTC), а так же электронный дифференциал повышенного трения на передней оси.
    MINI Countryman предложит широкие возможности по индивидуализации. Покупатель сможет выбрать не только цвет машины и интерьера, но и дополнить внешнее оформление наклеивающимися полосками и выбрать вариант обивки и даже дизайна сидений кроссовера. В широкий список предлагающихся дополнительных опций войдут такие, как high-end аудиосистема, навигация с возможностью полной интеграции Apple iPhone или любого другого смартфона, панорамная крыша, адаптивная головная оптика с ксеноном, подогрев лобового стекла и многое другое. Размеры алюминиевых дисков будут варьироваться от 16 до 19 дюймов, кроме того может быть установлена спортивная, пониженная на 10 мм, подвеска, а любители глубокого тюнинга смогут выбрать любые компоненты, улучшающие общую производительность машины, от подразделения John Cooper Works.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии
    22-01-2010 антон
    машина супер!!!!!!!! мечтаю!!!!!!!!!


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки