Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом




    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    22-01-2010

    2011 Mazda5

    2011 Mazda5

    2011 Mazda5

    2011 Mazda5

    Интерьер 2011 Mazda5

    Просмотреть все фото

    2011 Mazda5

    Все мы уже хорошо знаем минивэн Mazda5, который бегает по дорогам с 2006 года и дарит своим владельцем хорошую дозу «зум-зума» наряду с вместительным трехрядным салоном. Не считая незначительных косметических подтяжек в 2008, дизайн машины потихоньку начал устаревать. И вот, 2 марта нынешнего года на моторшоу в Женеве Mazda Motor Corporation представит новое поколение модели Mazda5, которую на японском рынке покупатели знают как Mazda Premacy. Несмотря на широкую улыбку на лице, новая «пятерка» обещает быть более чем серьезным автомобилем, позаимствовавшим свой эмоциональный дизайн у последних маздовских концептов Nagare и Furai.
    Внешность нового минивэна – это смешение элегантности с динамикой. Обещанный ранее стиль Nagare (что с японского переводится как «поток» или «течение»), применен к машине ровно в том объеме, насколько позволяет серийная версия. Струящиеся линии кузова показывают превосходные аэродинамические характеристики с выдающимся коэффициентом аэродинамического сопротивления (который, кстати, пока не разглашается). Чтобы удовлетворить вкусы самых требовательных покупателей, конструкторы сделали Mazda5 исключительно функциональной. Владельцам непременно понравятся сдвижные задние двери и трансформируемый трехрядный салон. Система трансформации Karakuri позволит использовать среднее сиденье второго ряда в качестве очень удобного и функционального столика. Непосредственно водителя обрадует спортивный характер машины, который, тем не менее, ни в коей мере не отражается на комфорте пассажиров и плавности хода.
    Усилия Mazda направлены не только на удобство и комфорт, но и на дружелюбие машины к окружающей среде. Новая Mazda5, оснащенная 2,0-литровым бензиновым двигателем с прямым впрыском, выбрасывает в атмосферу до 15% меньше вредных веществ, чем текущая модель. Свою роль в этом играет и система i-stop, которая глушит двигатель, когда автомобиль не двигается. С такими показателями токсичности Mazda5 станет одним из самых экологичных минивэнов в Европе. «Зеленое» направление своего развития компания подкрепляет новым 1,8-литровым мотором, который так же будет использоваться в качестве силового агрегата на новой Mazda 5. На первых порах все машины будут оснащаться шестискоростными механическими коробками.
    Комментируя тенденции развития компании, менеджер программы Mazda5 Хайдеки Матсуока сказал: «Новая Mazda5 удовлетворяет многим требованиям сегодняшних покупателей. В одной модели мы предлагаем конкурентоспособную производительность и экологичность, отвечающие современным тенденциям в автомобилестроении, одновременно с нашим отличительным и эмоциональным дизайном».
    Все данные и цифры о динамике, потреблении топлива и других характеристиках новой Mazda5, мы узнаем не ранее, чем они будут обнародованы на официальном показе модели на «80e Salon International de lAuto» в Женеве, который для прессы состоится 2 и 3 марта 2010 года, а затем с новинкой сможет познакомиться и все остальная публика.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки