Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / 2011 BMW Alpina B7 - стратегия выживания

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    04-02-2010

    2011 BMW Alpina B7

    2011 BMW Alpina B7

    2011 BMW Alpina B7

    2011 BMW Alpina B7

    Колёсные диски R21 2011 BMW Alpina B7

    Просмотреть все фото

    2011 BMW Alpina B7 - стратегия выживания

    Решение BMW не выпускать на рынок модификацию M7 выглядит довольно странно, учитывая, что компания уже сделала универсал M5 и спортивный кроссовер X6 M. Однако, чтобы не упустить свой кусок рыночного пирога, который пока делят между собой Mercedes-Benz S63 AMG, S65 AMG, Jaguar XJR, Porsche Panamera Turbo и Bentley Flying Spur Speed, ребята из Баварии нашли другой вариант - Alpina B7. И хотя для некоторых Alpina не идет ни в какое сравнение с машинами, имеющими индекс М, нет никаких сомнений, что B7 сможет практически на равных конкурировать со всеми вышеперечисленными суперседанами.
    Дебют 2011 BMW Alpina B7 состоится на Международном Автошоу в Чикаго, а в авторизованных центрах BMW машина появится уже весной текущего года. Внешне от оригинальной седьмой серии B7 отличается развитыми аэродинамическими обвесами, которые не только освежают внешний вид, но и улучшают стабильность на высоких скоростях. Передний спойлер сокращает подъемную силу на 30%, а задний – еще на 15%. Кроме того, широкие воздухозаборники переднего бампера полностью обеспечивают потребность в свежем воздухе системы охлаждения трансмиссии и моторного масла, которая разделена с основной охлаждающей системой для достижения максимальной эффективности. В задний бампер эффектно интегрирован двойной выхлоп. Традиционно для марки Alpina, на B7 установлены 21-дюймовые 20-спицевые классические диски, еще сильнее подчеркивающие свежий дизайн в стиле FFF - «форму определяет функциональность».
    Интерьер машины в стиле Alpina создан с помощью подсвеченной стальной отделки дверей, подогреваемого рулевого колеса Switchtronic, вручную обшитого кожей, алькантаровой передней панелью с интегрированным фирменным жидкокристаллическим экраном. Для обивки всех подогреваемых и передних охлаждаемых сидений, а также многих других элементов салона, применена кожа Lavalina с эксклюзивной ручной прострочкой. Цветовая гамма Alpina B7 полностью соответствует цветам, доступным для оригинальной 7-Серии, и дополнена отличительным «альпиновским» синим металликом.
    Взяв за основу BMW 750CSI, Alpina создала машину, которая разгоняется до сотни всего за 4,5 секунды. Под капотом находится 4,4-литровый полностью алюминиевый V8, с двойным турбонаддувом и прямым впрыском высокой точности (High Precision Direct Injection). Стандартно устанавливаемый на 7-Серию, этот мотор (400 л.с. и 610 Нм) подвергся доработке специалистами Alpina и теперь развивает мощность в 500 л.с. и максимальный крутящий момент в 700Нм, доступный в диапазоне от 3000 до 4750 об/мин. Роскошный заднеприводный седан B7, владеющий таким моментом, мощно ускоряется практически с любой скорости. Официальный пресс-релиз без всякого стеснения так описывает возможности новой 2011 BMW Alpina B7: «вместе с электронно-настраиваемой подвеской … B7 обещает показать широчайший спектр возможностей, ранее неслыханный в таком классе автомобилей».
    Первые машины Alpina B7 начнут продаваться в Соединенных Штатах по цене $122 875 за модель со стандартной колесной базой. Седан с удлиненной базой будет доступен за $126 775.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки