Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / 2011 Ford Edge и 2011 Ford Edge Sport. Дайте два

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    11-02-2010

    2011 Ford Edge

    2011 Ford Edge

    2011 Ford Edge

    2011 Ford Edge

    2011 Ford Edge

    Кокпит 2011 Ford Edge

    2011 Ford Edge

    2011 Ford Edge

    Салон 2011 Ford Edge

    Салон 2011 Ford Edge

    2011 Ford Edge Sport

    2011 Ford Edge Sport

    2011 Ford Edge Sport

    2011 Ford Edge Sport

    Кокпит 2011 Ford Edge Sport

    Салон 2011 Ford Edge Sport

    Салон 2011 Ford Edge Sport

    Просмотреть все фото

    2011 Ford Edge и 2011 Ford Edge Sport. Дайте два

    Любой покупатель согласится, что большой выбор товаров – это благо. Если взглянуть с этой стороны на мировой авторынок, то все большее его раздробление на новые ниши и сегменты (например четырехдверные купе, микро-вэны или хэтчбэки с повышенным дорожным просветом) – также является положительной тенденцией. Однако в то время, когда общий модельный ряд того или иного производителя все больше расширяется, индивидуальные вариации отдельно взятой модели сокращаются. И если к европейским и азиатским автомобилям такое утверждение можно отнести с некоторой долей натяжки, то американские производители определенно не балуют своих клиентов разнообразием.
    Примером может служить кроссовер Ford Edge, который вот уже четыре года производится всего с единственным доступным мотором - 3,5 литровым V6. Когда первый Edge вырвался на американский рынок в 2006 году, он почти немедленно завоевал лидерство по продажам в сегменте и по итогам года стал кроссовером №1 по количеству проданных автомобилей. Со времени вывода модели на рынок было продано более 330 000 экземпляров, и сегодня Ford рассчитывает повторить успех, запуская новый Edge с широчайшим набором изменений и улучшений, а главное с тремя двигателями на выбор. Оставив в линейке подвергшийся некоторым улучшениям 285-сильный 3,5 литровый мотор, как уже завоевавший доверие, Ford будет устанавливать на машину свой инновационный 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный агрегат EcoBoost I, а на популярную в народе версию Edge Sport - топовый V- образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,7-лира, мощностью 305 «лошадей» и крутящим моментом 380Нм. Оба V- образных мотора будут соединяться с шестискоростной автоматической трансмиссией, и по своим мощностным характеристикам превосходят двигатели основных конкурентов - BMW X5, Lexus RX350 и Audi Q5, при этом предлагая непревзойденный уровень экономии топлива (8,7л/100 км на шоссе для 3,5-литрового V6). Edge, оборудованный мотором EcoBoost I, совмещенным с шестискоростной механикой, станет лидирующим в классе по расходу топлива, предлагая до 30% экономии в сравнении с 3,5-литровой моделью 2006 года, а ощущения от вождения машины с 2,0-литровым мотором будут практически теми же, что и от его шестицилиндровых собратьев. (Такими общими фразами описывается новый мотор в официальном пресс-релизе, не предлагающем больше никаких цифр о мощности и потреблении топлива).
    Помимо новых двигателей и внешних изменений модели, Голубой Овал удивляет и другими инновационными решениями, такими как системой Hill Start Assist, предотвращающей откат автомобиля во время начала движения на подъеме, или Trailer Sway Control – системой улучшающей стабильность машины на дороге во время движения с прицепом. Другие технологии, ранее неведомые владельцам Ford Edge, включают системы Hydraulic Brake Assist, помогающую при экстренном торможении, адаптивный круиз-контроль, систему оповещения о возможном столкновении, притормаживающую машину в случае необходимости (Collision Warning with Brake Support).
    Значительно улучшился дизайн интерьера, материалы отделки, электронно-технологическая «начинка» салона (MyFord Touch), а также шумоизоляция и вибронагруженность кузова.
    Наибольший интерес вызывает, конечно же, самая мощная версия кроссовера - Edge Sport. Если первое поколение Sport было скорее попыткой срубить дополнительных деньжат за незначительные добавления к стандартной версии, то новая модель гораздо больше подходит под определение Sport. Причем не только из-за большей мощности, но и благодаря шестиступенчатой трансмиссии SelectShift Automatic с возможностью ручного переключения передач (эта коробка недоступна для стандартных версий), более жесткой подвеске и огромным 22-дюймовым колесам. Ford обещает, что любители экстремальной езды в диапазоне оборотов двигателя ближе к «красной зоне», по достоинству оценят возможности автомата в ручном режиме, который позволяет мотору свободно раскручиваться до этой самой зоны не переключаясь автоматически на высшую скорость. Что касается внешних отличий спортивного «Лезвия», то они также существуют: черная матовая фальшрадиаторная решетка, тонированная передняя и задняя оптика, хромированные овалы выхлопных труб, а также окрашенные в цвет кузова некоторые детали внешней отделки, которые на «неспортивных» версиях Edge идут в черном цвете.
    Благодаря всем произошедшим с моделью положительным изменениям некоторые американские автожурналисты, еще до официального дебюта нового поколения Edge на выставке в Чикаго, которая пройдет лишь через несколько месяцев, поспешили поставить его «почти на вершину класса среднеразмерных кроссоверов, особенно, если учесть массивный список дополнительных опций».
    Ложкой дёгдя в бочке мёда, по нашему мнению является то, что в Россию эта модель поставлятся не будет. К, сожалению.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки