Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / 2011 Audi A1. Тенденция к Mini

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    16-02-2010

    фото Audi A1

    экстерьер  Audi A1

    интерьер Audi A1

    салон Audi A1

    2011 Audi A1

    Просмотреть все фото

    2011 Audi A1. Тенденция к Mini

    После невообразимого количества слухов и домыслов и двух реальных концептов концерн Audi наконец представил миру свой ответ Mini Cooper в лице серийной модели Audi A1.
    Почерпнув основные стилистические решения из дизайна концепта 2007 года Metroproject Quattro, серийная A1 вполне оправдывает ожидания публики, знакомой с тем самым концептом. Приземистый силуэт, короткие спортивные свесы, разноцветная крыша (на выбор), наклоненные под необычно острым углом задние стойки - все это выделяет премиальную малютку A1 из общей массы одноклассников. При беглом взгляде, компакт напоминает растянутый и сплюснутый ТТ, имея 3, 95 м в длину, всего 1, 42 м в высоту и внушительные 1,74 м в ширину. Смелый, эмоциональный, прогрессивный дизайн полностью соответствует современному стилю марки, представители которой называют его «уникальным в компактном сегменте». Через весь кузов от ксеноновой головной оптики до задних светодиодных фонарей проходит характерный элемент дизайна Audi – так называемая «линия торнадо», которая придает образу машины стремительность и силу. Такая форма кузова, а так же передний рассекатель и задний спойлер делают А1 одной из самых аэродинамичных машин в классе, с коэффициентом сопротивления равным всего 0,32. Пространственная легковесная рама из «ультравысокопрочной» стали массой 221 кг обеспечивает базис для надежной защиты обитателей салона.
    Внутри дизайнеры сделали упор на широкие возможности для кастомизации салона с помощью диодной подсветки, черных, серых, бежевых или «васаби»-зеленых материалов обивки, расцвеченных воздуховодов вентиляции, а так же опциональной системы MMI с 6,5-дюймовым ЖК экраном, 465-ваттной аудиосистемой Bose с 10-ю динамиками, возможностью Bluetooth соединения и 20-гиговым жестким диском. Багажное отделение с низкой загрузочной высотой и двойным полом не обладает сверх-вместимостью (267 литров), однако сложив спинки задних сидений можно получить уже более серьезные 920 л полезного объема.
    Покупатели смогут выбрать один из двух бензиновых или двух дизельных моторов. 1,6-литровый TDI может поставляться как в 90- так и 105-сильном варианте с 230-ю или 250-ю Нм крутящего момента. Бензиновые двигатели представлены 1,2-литровым, мощностью 86 л.с. и моментом в 160Нм и 1,4-литровым TFSI, развивающим 122 л.с. и 200 Нм крутящего момента. На данный момент А1 будет только переднеприводной, оборудованной пяти- или шестискоростной механикой. В качестве опции предлагается семиступенчатый автомат S tronic с двойным сцеплением.
    Презентация 1045 килограммового хэтча состоится в Женеве, а несколько позже он появится в европейских салонах Audi со стартовой ценой в районе 16 000 евро.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки