Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автоновости / Автоновости Новосибирска и НСО / Оловозаводский мост. Строительство идёт

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    16-02-2010



    Просмотреть все фото

    Оловозаводский мост. Строительство идёт

    Мэр Новосибирска Владимир Городецкий провел первое рабочее совещание на строительной площадке Оловозаводского моста в Октябрьском районе.

    "Радует настрой нашего генерального подрядчика и уровень предварительной подготовки, но иначе и быть не могло на таком знаковом объекте, – заметил Владимир Городецкий. – Наша задача утвердить график работ и четко придерживаться сроков финансирования. К примеру, около 300 миллионов потребуется только на расселение первой очереди домов частного сектора.  Необходимо закупить большую партию специального металла, так как предусмотрен огромный объем работ с металлоконструкциями. Сейчас уже видно, что здесь будут созданы все условия для обеспечения круглосуточной бесперебойной работы".

    Сегодня начались работы по бурению скважин для опор №№21 и 22. Главный инженер новосибирского филиала "Сибмост" Сергей Соколов рассказал о графике на 2010 год.  По его словам, сегодня приступили к сооружению опор, до этого велись подготовительные работы по сооружению временных объектов, дорог.  Заканчивается сооружение временного моста с берега на остров через протоку. Одновременно возводится городок для рабочих – в этом году на строительстве будет задействовано порядка 400 человек.

    "Работы идут по графику, в этом году они запланированы только на правом берегу, на левом – будем заниматься подготовкой площадки, – отметил Сергей Соколов. – Во втором полугодии строители приступят к сборке и надвижке металлопролетных строений. По предварительному графику намечено сооружение 23 опор, однако он может подвергаться корректировке.  На каждой опоре по результатам геологического бурения производится уточнение объемов необходимых работ, так что количество опор может быть уменьшено до 21-22. Сооружение столбов ведется буровыми станками "Бауэр", глубина бурения здесь небольшая – в зависимости от геологических условий – от 10-12 до 20-25 метров.  Буровой станок разрабатывает полость, затем в нее ставится арматурный каркас, производится бетонирование".

    С сегодняшнего дня "Сибмост" выходит на круглосуточный режим работы на этом объекте.

    Для справки: проектом предусматривается строительство автодорожной магистрали, протяженностью 5,82 км от ул. Ватутина до ул. Дубравы с выездом на перекресток ул. Кирова и Выборной, транспортные развязки на ул. Ватутина и на ул. Большевистской. Строительство выполняется в два этапа. Первый – от ул. Ватутина до ул. Большевистской. Его протяженность первого этапа – 5,48 км, в том числе мост через р. Обь – 2097,5 км, транспортные развязки на ул. Ватутина и ул. Большевистской с устройством путепроводов. Основная магистраль – 6 полос движения.

    Муниципальный контракт с ОАО «Сибмост» подписан 23 декабря 2009 г. Стоимость работ I этапа по договору составляет - 14 805,4 млн руб.

    Проектная организация ЗАО «Институт «Стройпроект» (г. Санкт-Петербург). Инженерные изыскания выполняет ОАО «Стройизыскания» (г. Новосибирск). Заказчик-застройщик – муниципальное бюджетное учреждение "Управление дорожного строительства".





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки