Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автоаналитика / Чем обернется таможенный союз с Беларусью для россиян

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    18-02-2010



    Просмотреть все фото

    Чем обернется таможенный союз с Беларусью для россиян

    С 1 января 2010 г. мы живем в едином таможенном пространстве с дотируемым братским народом. Когда российское руководство урегулирует все детали соглашения с батькой, автомобильный рынок наших стран станет общим. Сюда же вольется Казахстан. Поэтому ожидаем новости, приятные для рядового российского автолюбителя.
    До создания Таможенного союза, да и по сей день, в Беларуси действует основная ставка пошлины на ввоз подержанной иномарки из-за рубежа в размере 0.45 евро за кубик. Иными словами, за автомобиль с 2-литровым двигателем белорусы платят всего 900 евро пошлины! Поэтому цены на авто с пробегом на белорусском рынке ниже наших раза в полтора-два.
    1 июля 2010 года станет для них черным днем. Пошлины на импортные авто (а для белорусов только МАЗ – не иномарка) взлетят до наших. Поэтому каждый предприимчивый белорус, есть и такие, на последние кровные торопится до 1 июля ввезти недорогой автомобиль. Старый можно попридержать до новых пошлин и новых цен.
    Сможем ли мы беспошлинно купить в Беларуси авто после 1 июля – неизвестно. Скорее всего – да. Таможенный комитет уже объявил об отмене декларирования временного ввоза машин для белорусов, въезжающих на нашу территорию и об увеличении сроков временного ввоза. Причем цены на машины, растаможенные в Беларуси, сразу не взлетят до российских. Слишком много они успели ввезти.
    Возможно, белорусы поднимутся на перепаде пошлин, но и для них есть порядочная ложка дегтя. У нас все же есть отдушина – брэндовые авто российской сборки. По соглашению с батькой, они смогут беспошлинно ввозить от нас российские машины с процентом локализации не менее 30%. Естественно, ни «Форд» из Ленинградский области, ни другие российские иномарки этому требованию никак не удовлетворяют – они из импортных комплектующих. Попросту, мы в который раз предложили белорусам … «Жигули»!
    Справедливости ради, около Минска есть одна отверточная сборка иномарок. Там в мизерном количестве выпускают «Саманд» - иранскую реинкарнацию «Пежо-405». Детали двигателя, трансмиссии и подвески, действительно, подходят от «Пежо», а вот кузовных не найти днем с огнем.
    В общем, пока политики спорят, пора ехать в Минск и заказывать от имени белорусских родственников машину из-за рубежа. В худшем случае, если не позволят привезти ее в Россию, продам ее в Беларуси после новых пошлин. 2-литровая Мазда-3 из США обойдется мне в пределах 8-8.5 тыс долларов.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии
    02-03-2010
    А желчи сколько.....
    14-03-2010 друг
    Сочувствую Белорусам .Ох и натерпятся
    19-03-2010 Сергей
    Белорусы уже набрались авто, во дворах парковаться негде,а до 1-го июля еще много времени и кто еще не успел то купят. Плохо будет тем, кто завязан на автобизнес, да и тут Россия поможет, будут таскать бу иномарки не из Европы, а из Росии.При нынешнем положении дел перспективы таможенного союза довольно туманные.
    01-04-2010 Сергей
    2-литровая Мазда-3 из США обойдется мне в пределах 8-8.5 тыс долларов. - )))))))))

    если только битая, или с какими-нибудь сюрпризами)))
    01-04-2010 888764
    будут таскать бу иномарки не из Европы, а из Росии - согласен, даже сейчас в РФ можно найти иномарки (особенно в части выпуска после 2006 года) по ценам ниже чем в РБ.А две A-i Q7 я из Москвы продал в Германию.


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки