Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Mercedes-Benz F800 Style. Гвоздь программы в Женеве

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    22-02-2010

    Mercedes-Benz F800 Style

    Фото Mercedes-Benz F800 Style

    Фото Mercedes-Benz F800 Style

     Mercedes-Benz F800 Style

     Mercedes-Benz F800 Style

     Mercedes-Benz F800 Style

     Mercedes-Benz F800 Style

    Салон  Mercedes-Benz F800 Style

    Салон  Mercedes-Benz F800 Style

    Просмотреть все фото

    Mercedes-Benz F800 Style. Гвоздь программы в Женеве

    Одной из самых необычных новинок, готовящихся к показу на Женевском Моторшоу,  станет  концептуальный «исследовательский» автомобиль Mercedes-Benz F800 Style. Появившийся  недавно пресс-релиз компании  описывает  концепт как «инновационный «зеленый» премиум-седан с авангардным дизайном». Мультиплатформа, на которой построен шоукар, предполагает возможность использования двух альтернативных  силовых агрегатов – на топливных элементах или Plug-in Hybrid. Первое, что бросается  в глаза – это действительно необычный дизайн, который   многие могут воспринять,  как  прообраз следующего поколения CLS-Class.  Здесь царят изогнутые линии, плавно перетекающие одна в другую, но опытный глаз все же сможет заметить  сходство передней части машины, особенно фальшрадиаторной решетки, с новым  SLS AMG. Задние двери сдвигаются назад (ведь это все-таки концепт), и хотя  Mercedes  в пресс-релизе пытается обосновать их использование, как исключительное удобство для пассажиров, трудно представить, что  такое решение будет использоваться на серийных автомобилях в ближайшем будущем.  Если взглянуть на F800 Style изнутри, то станет ясно, что  кокпит не каждого фантастического звездолета сможет сравниться с немецким концептом. Огромное количество  непривычно изогнутых  поверхностей  покрыто натуральным деревянным шпоном, а каркас сидений выполнены из магнезиевого сплава и карбона.
    Особое внимание в «рекламном проспекте» немецкие маркетологи  уделяют  «гибкой»  платформе F800 Style. Гибридная система plug-in, в своей основе повторяющая  легкогибридную установку на седане  S400, является наиболее реалистичной опцией. Суммарная мощность  бензоэлектрического агрегата составляет 400 л.с. а одно только электричество сможет  провести автомобиль  на расстояние до 30 км. Mercedes заявляет, что  новый  S-Class получит один из таких гибридов, так что  обвинить F800 Style в простом следовании модным «зеленым» тенденциям нельзя.  А вот другая опция – компактная установка на топливных элементах, без сомнения являющаяся  гениальной находкой инженеров,  с точки зрения массового производства  выглядит не совсем убедительно. Ожидать скорого появления в продаже у официальных дилеров машин,  превращающих водород в кислород, пока не приходится.
    Среди множества  инновационных технологий, которыми  шоукар F800 наполнен под завязку, существуют две, которые уже определенно  появятся на серийных  немецких машинах. Одна из них - Distronic Plus Traffic Jam Assistant, еще более продвинутая версия  фирменной мерседесовской системы адаптивного круиз-контроля, она может самостоятельно (!) управлять автомобилем на скорости до 40 км/ч. Такая система  будет особенно полезна во время медленного перемещения в пробках, когда водители подвержены воздействию стресса.   Еще одной новинкой является система Pre-Safe 360-degree – улучшенный вариант  существующей системы обнаружения и предотвращения столкновений Pre-Safe. Ее действие теперь не ограничивается только  событиями, происходящими  впереди автомобиля,  если система определит, что удара сзади не избежать, она задействует тормоза, чтобы предотвратить «цепную реакцию»  столкновений с передними машинами  или пешеходами.
    Начиная с 1980 года Mercedes-Benz представил 13 «исследовательских» концептов. Как и его предшественники,  F800 Style является всего лишь шоукаром, однако он демонстрирует  варианты развития технологий  возможные для серийного использования, либо невозможные, но от этого не менее интересные.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии
    22-02-2010
    Не дай Бог! Нынешний CLS единственный по-настоящему красивый и элегантный автомобиль в гамме Мерса. И будет очень жаль, если такой безобразный уродец заменит его :-(
    23-02-2010 Макс
    В три четверти сзади особенно супер выглядит, да и в общем полный порядок. Мне вот лично по душе то, что Мерседес начиная с новой Цешки выпускает. А в Ешке новой эта линия дизайнеров прекрасно эволюционировала.


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки