Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Citroen DS3 Racing. "Зажигалка" готова

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    24-02-2010

    Citroen DS3 Racing

    Citroen DS3 Racing

    Citroen DS3 Racing

    Citroen DS3 Racing

    Фото Citroen DS3 Racing

    Фото Citroen DS3 Racing

    Фото Citroen DS3 Racing

    Фото Citroen DS3 Racing

    Фото салон Citroen DS3 Racing

    Салон Citroen DS3 Racing

    Номерная табличка Citroen DS3 Racing

    Спортивное сиденье Citroen DS3 Racing

    Просмотреть все фото

    Citroen DS3 Racing. "Зажигалка" готова

    Ровно год назад мы могли лицезреть новый DS3 в затемненной нише главного стенда Citroën на Женевском автосалоне.  По мере превращения DS3 из концепта в серийную модель, французский производитель поставил перед собой еще более сложную задачу – создать заряженную версию DS3, о подготовке которой мы писали ранее. Выполнением ее занялось то же гоночное подразделение,  которое создало  многие машины, триумфально побеждавшие в WRC.  «Заряженность» DS3 маркетологи компании решили отразить в названии словом «Racing», а не «спортивным»  индексом, как ожидалось ранее. И вот, готовый к бою DS3 Racing ожидает своей премьеры  на нынешнем Моторшоу в Женеве.
    Серийное производство  машины начнется во второй половине  текущего года, хотя  серийным его назвать  довольно сложно – будет произведено всего 1000 автомобилей, каждый с индивидуальным номером, подчеркивающим  его эксклюзивность.  DS3 Racing будет  оборудован рядной турбированной четверкой объемом 1,6 литра. Увеличив давление турбоннаддува  и изменив электронные настройки  ЦПУ, инженерам удалось  разогнать стандартный 156-сильный мотор до  полных двух сотен лошадей  с  15-процентным  увеличением  момента (с 240 до 275 Нм). Для переднеприводных машин  с такой мощностью основной проблемой всегда  была корректная  ее передача на покрытие, поэтому  спортивных  дел  мастерам   пришлось изрядно потрудиться над подвеской и системой управления. Автомобиль получил новые усиленные пружины и амортизаторы  вкупе с 18-дюймовыми дисками, обутыми в спортивную резину, на 15 мм  уменьшенный клиренс и на 30 мм расширенную колею. Когда  понадобится остепенить  норов  форсированного  хэтча, в дело вступят  передние четырех-поршневые тормозные суппорта и задние, с перфорацией дисков для лучшего охлаждения. Что бы справиться с возросшей мощностью, были изменены и настройки ESP.
    Спортивный имидж машины подкреплен карбоновыми обвесами по периметру (хотя  карбон это или нет, пока не понятно), а также «гоночной» графикой на кузове. Внутри раллийные специалисты использовали  передние гоночные ковши, отделку дверей и центральной консоли «под карбон» и некоторые другие специальные элементы декора. Те из Вас, кто знаком  с ощущениями, возникающими во время  вождения John Cooper Works Mini Cooper, недавно получившему новые цвета кузова, вполне определенно могут представить, на что будет способен DS3 Racing, оказавшись вне стен автомобильного салона.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки